Очень сложно с помощью таргета продать холодному лиду путёвку со средней стоимостью 100 000 рублей. Цикл принятия решения в этом случае может быть очень длинным, и мы не всегда можем его отследить. Лиды часто просто спрашивают условия, цену, говорят «Спасибо» и уходят думать, сравнивать, советоваться и считать. Зачастую бронирование происходит вообще не с того устройства, с которого был первый контакт, поэтому и многоканальные конверсии нам не помогают.
Неплохо. Спасибо, что поделились.
Рады, что полезны!
Получается, что Вам доверили не просто работу с контентом, а еще и дизайн постов, ведение рекламы и т.д.
Да, это один из вариантов сотрудничества с нами — комплексный SMM ✌🏻
1 канал по Facebook определяется по UTM меткам, видимо roistat поле не заполнено было, а так в другой CRM работаю. Может из за добавления и удаления канала задублироваться информация.
Интересно, какой порядок бюджета подобного кейса?
Это глобальный вопрос.