{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Маркетинг в 2020 году, пандемия коронавируса и благотворительность в соцмедиа

И еще немного об эмоциональной связи с брендами и зависимости от смартфонов.

Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 19.02.2020

Дайджест подготовлен iMARS Communications.

Маркетинг в 2020 году

В начале 2019 года мир выглядел совсем иначе. После череды первичных публичных предложений (IPO), целого ряда нарушений конфиденциальности данных и президентских выборов в США, которые собираются захватить медиа-ландшафт в США, лидеры маркетинга смотрят на совершенно другую реальность в 2020 году.

Работая директором по маркетингу в компании, занимающейся бизнесом и маркетинговыми решениями на основе искусственного интеллекта, у меня есть уникальная точка зрения на маркетинговую индустрию и происходящие изменения, что привело меня к следующим прогнозам на год вперед.

Марк Флойзанд, Директор по маркетингу Coveo (Канада)

1. Выборы в США приведут к более тщательному изучению того, как технология способна гиперперсонализировать рекламу.

Недоверие к выборам 2016 года и, особенно, скандал с Cambridge Analytica, отразится на выборах 2020 года. Большинство людей не доверяет получаемой информации. Единственный путь продвижения вперед для организаций – быть искренними и прозрачными.

2. Отношение к информации потребителей усложняется.

Согласно отчету RedPoint Global «Устранение пробелов в опыте работы с клиентами», основанному на опросе более 3000 потребителей, проведенном в 2019 году компанией Harris, 6 из 10 клиентов ожидают персонализации в качестве стандарта обслуживания. Как это ни парадоксально, пользователи также скептически относятся к чрезмерному таргетированию политических кампаний. Однако есть признаки того, что потребители и покупатели будут открыты для персонализации со стороны компаний.

3. Синхронизация платформ создаст эффект маховика.

Устранение проблем при переходе клиентов между каналами является основной целью, на которую рассчитывает каждый лидер в области цифровых технологий. Когда взаимодействия ваших клиентов становятся более связанными, каждый след, который они оставляют в одном канале, используется для информирования на других. Это создает эффект маховика, когда каждое взаимодействие заставляет вращаться колесо конверсий еще быстрее.

4. Продукт станет частью одной истории.

Потребители теперь хотят знать, как производится, транспортируется и продается продукция. Ключевым моментом здесь является обеспечение того, чтобы ваш каталог товаров мог рассказать историю продукта, а не только его характеристики.

5. Корпоративная социальная ответственность будет в центре внимания.

Думайте не только о своем продукте: ваш бренд и миссия должны отражать вашу философию. Потребители и деловые партнеры теперь более тщательно обдумывают влияние и дух брендов, которые они поддерживают. Опять же, прозрачность и коммуникация здесь имеют решающее значение.

6. Партнеры будут играть еще большую роль в процессе покупки.

Посмотрим правде в глаза: многие клиенты не доверяют брендам и их рекламе. Даже обзоры встречаются скептически, поскольку бренды пытаются обмануть систему поддельными отзывами. Однако клиенты доверяют друг другу. В 2020 году критически важно связать ваши перспективы с защитниками бренда. Чтобы сделать это, компании должны инвестировать в сообщества клиентов и другие онлайн-группы.

7. Будет больше компромисса между приватностью и персонализацией.

Более половины потребителей сообщают, что они готовы предоставить свои личные данные в обмен на персонализированное общение. Возможность использовать личные данные для персонализации ленты новостей, заказа такси и многого другого приносит реальную ценность для потребителя.

8. Чат-боты останутся в прошлом.

Если вы создаете чат-бот для своей линии обслуживания клиентов по заранее запрограммированным правилам, у меня для вас плохие новости. Никто не хочет проводить время с чат-ботом. Чат-боты полезны, только если они могут учиться понимать естественный язык.

Как маркетологи должны реагировать на пандемию коронавируса

Что касается зарубежных брендов, то беспокойство по поводу вспышки коронавируса в Китае создало трудности для многих отраслей, в то время как другие испытывают успех. Итак, что эти компании сделали, чтобы процветать во время вспышки эпидемии? Компания United Media Solution), независимое агентство по digital-маркетингу в Китае, в течение последних двух месяцев изучала влияние эпидемии на различные отрасли.

Одним из самых больших изменений, которое затронуло бизнес в Китае, является закрытие складов, физических магазинов и цепочек поставок. Чтобы смягчить последствия этого, компании должны увеличить бюджет для диверсификации своих каналов торговли и электронной коммерции, включая создание самостоятельной экосистемы электронной торговли с функциями оплаты и доставки. Это значительно снижает риск и для международных брендов. Соответственно основной тенденцией рынка является увеличение объема покупок в Интернете, поскольку физические магазины по всему Китаю закрыты. Этот сдвиг коренным образом изменил онлайн-среду и представляет для компаний интересную возможность привлечь новых клиентов и расширить аудиторию.

Чтобы достичь своей новой аудитории, вы должны поддерживать привлекательность своего контента. Исследование показало, что в течение этого короткого периода изоляции темам и мероприятиям с широким участием, таким как игры, голосование и вопросники, в настоящее время уделяется гораздо больше внимания. Для этих компаний их способность четко определять поведение пользователей и повышать активность покажет, смогут ли они сохранить своих новых пользователей и еще больше расширить свои сообщества после того, как вирус утихнет.

Соцмедиа как сила добра: случай австралийских лесных пожаров

Наша планета находится в состоянии климатического кризиса. Но традиционные СМИ не могут уделять много внимания только этому вопросу. Здесь социальные медиа приходят на помощь и помогают новостям прорваться сквозь информационный шум. Сегодня мы поговорим об австралийских лесных пожарах, которые до сих пор разоряют континент, и о реакции социальных сетей, которая помешала стать ситуации более трагичной.

Для Австралии 2019 год был самым жарким за всю историю наблюдений. Только в декабре прошлого года страна столкнулась с самым жарким днем в своей истории. Если учесть также тот факт, что 2019 год был самым сухим годом в истории Австралии, легко понять, почему пожары были такими же смертоносными. Катастрофа такого масштаба имеет безумные последствия для дикой природы страны, ее коренных народов, которые пострадали более чем достаточно. К счастью, люди во всем мире не остались равнодушными. Они использовали социальные сети, чтобы распространять информацию о проблеме, собирать деньги на борьбу с пожарами и мобилизовывать добровольцев.

Осведомленность распространяли с помощью вирусных фотографий и видео. Шок, который вызывают эти визуальные эффекты, говорит громче, чем любой журналист, поэтому обычные люди, а также знаменитости начинают усилия по сбору средств, как только у них появляется такая возможность. Бренды пожертвовали миллионы, чтобы помочь тем, кто больше всего пострадал от пожаров.

Всё в социальных сетях имеет большое влияние на людей, независимо от того, сколько у вас подписчиков. Правильные слова, произнесенные в нужное время, могут прорваться сквозь стеклянный потолок и быть услышанными мировой аудиторией. Платформы социальных сетей не были созданы для благотворительности, и, тем не менее, с каждым годом сборщики средств поднимаются на новую высоту благодаря им.

Эмоциональная связь с брендами в 2020 году

Согласно новому исследованию, проведенному агентством MBLM, один из крупнейших и влиятельных брендов в мире устанавливает особенно прочные связи и может создать новый разрушительный уровень силы и эффективности бренда. Гигант розничной торговли Amazon впервые занял первое место в недавно выпущенном рейтинге «MBLM Brand Intimacy 2020».

Концепция близости с брендом важна для маркетологов, поскольку доказано, что эмоции определяют решения о покупке, а также долговременные отношения с клиентами. Наше ежегодное исследование показывает изменение ландшафта, в том числе то, какие бренды и отрасли лучше всего справляются с разной демографией. Подъем Amazon к вершине – это то, что мы предсказывали на протяжении многих лет. Доминирование бренда и широта портфеля сформировали как тесные, так и важные связи с потребителями. Изучение лучших игроков рынка, таких как Amazon, может дать нам подсказку о том, как другие могут добиться своего роста и успеха.

Марио Натарелли

, Управляющий партнер MBLM (США)

Исследование также выявило дополнительные заслуживающие внимания выводы, в том числе:

· Автомобильная промышленность, медиа, развлечения, технологии и телекоммуникации вошли в лидеры.

· Готовность потребителей платить больше брендам за личную связь выросла на 13 процентов, что предполагает более стабильную экономику и доверие потребителей.

· В тройку лидеров у женщин вошли Disney, Amazon и Apple, а у мужчин – Ford, Amazon и Apple. Женщины имели немного более высокие показатели близости бренда по сравнению с мужчинами.

· Миллениалы выбрали PlayStation в качестве бренда №1, тогда как у Gen Z – это Xbox.

Маркетологи обязаны вылечить эпидемию зависимости от смартфонов

Эпидемия цифровой зависимости. Если вы сейчас находитесь в общественном транспорте или на оживленной улице, посмотрите вокруг, и вы увидите доказательство. С ростом использования смартфонов психическое здоровье в мире ухудшилось. В мире произошло снижение уровня счастья, рост депрессии и других проблем. В настоящее время digital-маркетологи несут ответственность за свои действия: ухудшит ли ситуацию то, что мы создаем для брендов.

Первым шагом для улучшения ситуации является создание минимального экранного времени на смартфонах. Это не плохая новость для креативных агентств, ориентированных на цифровые технологии. Благодаря нашим телевизорам, нашим автомобилям, нашей бытовой технике, в доме появится больше экранов, чтобы справиться с нагрузкой, которую смартфон в настоящее время успешно удерживает. Другие технологические возможности могут помочь нам обеспечить нужный баланс.

Это ландшафт, который порождает более умную среду, контролируемую в основном голосом, и позволяет нам получать информацию, развлечения, связи. Необходимо, чтобы мы могли снова восхититься миром вокруг нас. Агентства и бренды, которые преуспеют в будущем, будут теми, кто поможет людям лучше всего оценить этот мир.

Марк Фриман, Партнер по креативу Movement (Великобритания)
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда