на vc стабильно выходит несколько кейсов в месяц на тему промо страниц. я в каждой статье задаю один и тот же вопрос "нафига козе баян?!" )) и авторы кейсов всегда дают мне невнятные ответы)
логика у меня примерно такая же как и у вас, что когда льем трафик на статью на своем сайте и настраиваем рекламу непосредственно в директе, то возможностей кратно больше)
а еще я на нескольких проектах тестировал вообще безрисковую тему. наливали трафик на инфо статью с оплатой за лид) когда нужно прогнозируемо много трафика не сработает, но для теста как работают ифостатьи точно гуд)
очень ждут холивар в комментах от адептов яндекс промо страниц) я также много раз писал, что на этом типе рекламы зарабатывают агентства, потому что и статью напилили и потом еще на кэшбеках повышенных от яндекса заработали (с обычного директа они раза в 2 точно меньше). но больше плюсов нет)
подскажите, а вы когда лили трафик на промолендинг, то какие цели настраивали? Мы еще в свое время ставили цель Таймер 2 мин. и платили за нее. Тоже норм работало и получали качественный трафик по вменяемой цене.
Сделайте комбинированную цель на микро-конверсии, например, проскролил 90% страницы и провел на сайте более 40 секунд (или сколько там в среднем читают), так и для обучения будет много данных и трафик можно будет разогнать прилично
На промостраницах яндекса у нас стоит за дочитку. Собственно на обучающем курсе ребята из яндекса так и рекомендуют. На тильде в зависимости от источника трафика разные настройки. Если с РСЯ лить, то оптимизация вроде по клику. ну это так трафик менеджер у нас работает.
Должен сказать , что на этом проекте мы продолжаем крутиться в яндекс промостранцах, потому что бюджет то надо осваивать) В кабинете РСЯ есть свои нюансы с ограниченностью открутки при заданных параметрах. Но если бюджет небольшой и надо выбирать, куда его направить, то своя Промостраница на Тильде, конечно, выгрывает
очень крутой кейс) спасибо, что поделились)
на vc стабильно выходит несколько кейсов в месяц на тему промо страниц. я в каждой статье задаю один и тот же вопрос "нафига козе баян?!" )) и авторы кейсов всегда дают мне невнятные ответы)
логика у меня примерно такая же как и у вас, что когда льем трафик на статью на своем сайте и настраиваем рекламу непосредственно в директе, то возможностей кратно больше)
а еще я на нескольких проектах тестировал вообще безрисковую тему. наливали трафик на инфо статью с оплатой за лид) когда нужно прогнозируемо много трафика не сработает, но для теста как работают ифостатьи точно гуд)
очень ждут холивар в комментах от адептов яндекс промо страниц) я также много раз писал, что на этом типе рекламы зарабатывают агентства, потому что и статью напилили и потом еще на кэшбеках повышенных от яндекса заработали (с обычного директа они раза в 2 точно меньше). но больше плюсов нет)
подскажите, а вы когда лили трафик на промолендинг, то какие цели настраивали? Мы еще в свое время ставили цель Таймер 2 мин. и платили за нее. Тоже норм работало и получали качественный трафик по вменяемой цене.
Сделайте комбинированную цель на микро-конверсии, например, проскролил 90% страницы и провел на сайте более 40 секунд (или сколько там в среднем читают), так и для обучения будет много данных и трафик можно будет разогнать прилично
На промостраницах яндекса у нас стоит за дочитку. Собственно на обучающем курсе ребята из яндекса так и рекомендуют. На тильде в зависимости от источника трафика разные настройки. Если с РСЯ лить, то оптимизация вроде по клику. ну это так трафик менеджер у нас работает.
Должен сказать , что на этом проекте мы продолжаем крутиться в яндекс промостранцах, потому что бюджет то надо осваивать) В кабинете РСЯ есть свои нюансы с ограниченностью открутки при заданных параметрах. Но если бюджет небольшой и надо выбирать, куда его направить, то своя Промостраница на Тильде, конечно, выгрывает