Продвижение бизнеса в СМИ: как покупают разные поколения России

Теория поколений, созданная писателем Уильямом Штраусом и экономистом Нилом Хау в 1991 году, популярна до сих пор. Для каждой категории людей сегодня существуют разные маркетинговые инструменты и уловки. В этой статье разберем, на что при покупке товаров и услуг обращают внимание беби-бумеры, X-сы, Y-ки и Z-ры.

Продвижение бизнеса в СМИ: как покупают разные поколения России
88

Это работает, так смотришь на детей друзей и одна ток мысль: откуда ты бл** такой взялся.. я ж другой

1
Ответить

Благодарю! подписывайтесь, ставьте лайки 😎

Ответить

Оставайтесь с нами) У нас интересно 🚀

Ответить