Продвижение бизнеса в СМИ: как покупают разные поколения России

Теория поколений, созданная писателем Уильямом Штраусом и экономистом Нилом Хау в 1991 году, популярна до сих пор. Для каждой категории людей сегодня существуют разные маркетинговые инструменты и уловки. В этой статье разберем, на что при покупке товаров и услуг обращают внимание беби-бумеры, X-сы, Y-ки и Z-ры.

Продвижение бизнеса в СМИ: как покупают разные поколения России
88

Работаю в школе! Это точно работает, детишки на переменах сидят в разных лайки и тиктоках, покупаю и разные штуки от блоггеров и считают мнение последних - базой

1
Ответить

Благодарю! подписывайтесь, ставьте лайки 😎 делитесь статьёй

Ответить

Оставайтесь с нами) У нас будет еще много интересного 🚀

Ответить

А то😎

Ответить