Слишком модно, чтобы быть правдой: гардероб ярких скандалов в фэшн-индустрии

Эпатаж и провокации всегда были визитной карточкой мира моды. Скандалы один за другим захлестывают индустрию и ставят модные бренды перед принципиальным выбором: репутация или креативность?

Слишком модно, чтобы быть правдой: гардероб ярких скандалов в фэшн-индустрии
99

Да, мода - неоднозначная сфера, трудно там, и наверное даже всем. Викторию Сикрет сначала обвиняли в потребительском отношении к женщинам (некоторые модели после завершения контрактов рассказывали об опыте работы там, и это был треш). Их обвиняли именно в этом: за красивой картинкой - ад. Потом они решили исправиться, стали приглашать моделей оверсайз и моделей с ограниченными возможностями. Не смотря на одобрение разных сообществ, продажи сильно упали. Поэтому сейчас они пытаются искать баланс... Ну сложно, все-таки бизнес должен приносить деньги.

1
Ответить