Люди любят эксклюзивные вещи. Они хотят чувствовать себя VIP-персонами, иметь то, чего у других нет и быть не может. Эксклюзивность — это то, благодаря чему такие бренды как Gucci и Louis Vuitton могут процветать без массового маркетинга, который пользуется спросом среди так называемых «меньших» брендов.
Звучит клево, а на практике как вышло?)
// Это непросто, но мы доказали, что это возможно
А кому доказали? В статье только водичка и нет цифр. Ни тебе метрик, ни причинно следственных связей.
Всё, что вы вот описали, это не "метод Gucci", а обычный lean startap.
Я конечно извиняюсь за свой негатив, но просто это ваше сравнение себя с модными домами просто убило))
А на практике - мутный заголовок на сайте: «you found setupp” (штаа?). И эти люди рассказывают про создание идеального питча
Да, мне тоже интересно какая конверсия с таким "мощным" оффером:
«Мы совершаем революцию на Mac-рынке, и приглашаем вас стать первым, кто сможет протестировать новый продукт и оставить отзыв».