Yaroslav Stepanenko

+20
с 2019
16 подписчиков
26 подписок
Как запускать продукт: пошаговая инструкция

Люди любят эксклюзивные вещи. Они хотят чувствовать себя VIP-персонами, иметь то, чего у других нет и быть не может. Эксклюзивность — это то, благодаря чему такие бренды как Gucci и Louis Vuitton могут процветать без массового маркетинга, который пользуется спросом среди так называемых «меньших» брендов.

1818 показов
4.2K4.2K открытий
Как приоритезировать маркетинговые эксперименты и построить устойчивый процесс Growth Marketing: уроки от HubSpot

Меня зовут Ярослав Степаненко, я сооснователь Growth Marketing Stage, которая пройдет 8-9 Апреля в Киеве.

Как приоритезировать маркетинговые эксперименты и построить устойчивый процесс Growth Marketing: уроки от HubSpot
1212 показов
607607 открытий
Какими должны быть эффективные growth-команды

В 2018 году мы основали конференцию Growth Marketing Stage, которую этой весной мы в четвертый раз проводим в Киеве.

99 показов
286286 открытий
Эффективная коммуникация и удержание клиентов: типичные ошибки маркетолога

Практические советы по тому, что ваша маркетинг-команда может исправить сейчас, чтобы сделать вашу маркетинговую коммуникацию, направленную на возврат клиентов, более эффективной и избежать типичных ошибок

Эффективная коммуникация и удержание клиентов: типичные ошибки маркетолога
66 показов
536536 открытий
Growth Marketing: польза и отличие от классического визави

Ярослав Степаненко, co-основатель Growth Marketing Stage о том, что такое Growth Marketing и почему он важен.

Growth Marketing: польза и отличие от классического визави
88 показов
5.7K5.7K открытий
140 инструментов, которые будут полезны продакт-менеджеру

Основатели конференции Confidenceconf Павел Педенко и Ярослав Степаненко провели исследование на тему того, без каких инструментов не могут обойтись продакт-менеджеры.

66 показов
1.1K1.1K открытий
6 самых важных метрик для SaaS бизнеса

Churn, MRR, LTV, ARPU, CAC, NPS и Engagement понятным языком.

55 показов
19K19K открытий
Пять правил успешного выступления на конференциях и зачем это вообще нужно

Когда-то я очень избегал публичных выступлений, будь то предложение сделать доклад на конференции или банальная презентация в кругу коллег. Но за последний год я выступил на более десяти конференций в США, Франции, Италии, Португалии, Голландии, Венгрии, Беларуси и Украине.

33 показа
450450 открытий
Жизнеспособность стартапа: как измерить Product/Market Fit запущенного продукта
16 маркетинг-инструментов, без которых не обойтись вашему бизнесу

Интернет пестрит статьями вроде «101 инструмент для хакеров роста», но реальной ценности в 100 инструментах нет. Простая математика:

44 показа
2.1K2.1K открытий
Что читает, кого слушает и как вдохновляется успешный Продакт Менеджер

Основатели конференции confidenceconf.com Павел Педенко и Ярослав Степаненко провели исследование о профессии продакт менеджера. Мы уже публиковали

Что читает, кого слушает и как вдохновляется успешный Продакт Менеджер
Насколько продакт-менеджеры довольны своей работой и от чего это зависит: исследование

Основатели конференции confidenceconf.com Павел Педенко и Ярослав Степаненко провели исследование о том, насколько продакт-менеджеры (ПМ) довольны своей работой в зависимости от типа продукта, отрас…

Насколько продакт-менеджеры довольны своей работой и от чего это зависит: исследование
22 показа
224224 открытия