Yaroslav Stepanenko

+22
с 2019
17 подписчиков
26 подписок
Как запускать продукт: пошаговая инструкция

Люди любят эксклюзивные вещи. Они хотят чувствовать себя VIP-персонами, иметь то, чего у других нет и быть не может. Эксклюзивность — это то, благодаря чему такие бренды как Gucci и Louis Vuitton могут процветать без массового маркетинга, который пользуется спросом среди так называемых «меньших» брендов.

88
Как приоритезировать маркетинговые эксперименты и построить устойчивый процесс Growth Marketing: уроки от HubSpot

Меня зовут Ярослав Степаненко, я сооснователь Growth Marketing Stage, которая пройдет 8-9 Апреля в Киеве.

Как приоритезировать маркетинговые эксперименты и построить устойчивый процесс Growth Marketing: уроки от HubSpot
22
Какими должны быть эффективные growth-команды

В 2018 году мы основали конференцию Growth Marketing Stage, которую этой весной мы в четвертый раз проводим в Киеве.

11
Эффективная коммуникация и удержание клиентов: типичные ошибки маркетолога

Практические советы по тому, что ваша маркетинг-команда может исправить сейчас, чтобы сделать вашу маркетинговую коммуникацию, направленную на возврат клиентов, более эффективной и избежать типичных ошибок

Эффективная коммуникация и удержание клиентов: типичные ошибки маркетолога
Growth Marketing: польза и отличие от классического визави

Ярослав Степаненко, co-основатель Growth Marketing Stage о том, что такое Growth Marketing и почему он важен.

Growth Marketing: польза и отличие от классического визави
140 инструментов, которые будут полезны продакт-менеджеру

Основатели конференции Confidenceconf Павел Педенко и Ярослав Степаненко провели исследование на тему того, без каких инструментов не могут обойтись продакт-менеджеры.

33
6 самых важных метрик для SaaS бизнеса

Churn, MRR, LTV, ARPU, CAC, NPS и Engagement понятным языком.

1111
Пять правил успешного выступления на конференциях и зачем это вообще нужно

Когда-то я очень избегал публичных выступлений, будь то предложение сделать доклад на конференции или банальная презентация в кругу коллег. Но за последний год я выступил на более десяти конференций в США, Франции, Италии, Португалии, Голландии, Венгрии, Беларуси и Украине.

88
Жизнеспособность стартапа: как измерить Product/Market Fit запущенного продукта

Меня зовут Ярослав Степаненко, я Product Marketing Manager в компании MacPaw и сооснователь конференций CONFIDENCEconf и Growth Marketing Stage. В этой статье я расскажу, как измерить Product/Market Fit для уже запущенного продукта и какие инсайты можно от этого получить.

«Product/Market fit означает наличие продукта, который может удовлетворить потребности конкретного рынка».

Марк Андриссен, Сооснователь Andreessen Horowitz
11
16 маркетинг-инструментов, без которых не обойтись вашему бизнесу

Интернет пестрит статьями вроде «101 инструмент для хакеров роста», но реальной ценности в 100 инструментах нет. Простая математика:

77
Что читает, кого слушает и как вдохновляется успешный Продакт Менеджер

Основатели конференции confidenceconf.com Павел Педенко и Ярослав Степаненко провели исследование о профессии продакт менеджера. Мы уже публиковали выжимку о факторах, которые влияют на удовлетворенность продакт менеджера своей работой.

Что читает, кого слушает и как вдохновляется успешный Продакт Менеджер
11
Насколько продакт-менеджеры довольны своей работой и от чего это зависит: исследование

Основатели конференции confidenceconf.com Павел Педенко и Ярослав Степаненко провели исследование о том, насколько продакт-менеджеры (ПМ) довольны своей работой в зависимости от типа продукта, отрасли, типа компании и т.д. Это — первая часть исследования об этой специальности.

Насколько продакт-менеджеры довольны своей работой и от чего это зависит: исследование
11