Люди любят эксклюзивные вещи. Они хотят чувствовать себя VIP-персонами, иметь то, чего у других нет и быть не может. Эксклюзивность — это то, благодаря чему такие бренды как Gucci и Louis Vuitton могут процветать без массового маркетинга, который пользуется спросом среди так называемых «меньших» брендов.
Эффективная коммуникация и удержание клиентов: типичные ошибки маркетолога
Практические советы по тому, что ваша маркетинг-команда может исправить сейчас, чтобы сделать вашу маркетинговую коммуникацию, направленную на возврат клиентов, более эффективной и избежать типичных ошибок
140 инструментов, которые будут полезны продакт-менеджеру
Основатели конференции Confidenceconf Павел Педенко и Ярослав Степаненко провели исследование на тему того, без каких инструментов не могут обойтись продакт-менеджеры.
Пять правил успешного выступления на конференциях и зачем это вообще нужно
Когда-то я очень избегал публичных выступлений, будь то предложение сделать доклад на конференции или банальная презентация в кругу коллег. Но за последний год я выступил на более десяти конференций в США, Франции, Италии, Португалии, Голландии, Венгрии, Беларуси и Украине.
Жизнеспособность стартапа: как измерить Product/Market Fit запущенного продукта
Меня зовут Ярослав Степаненко, я Product Marketing Manager в компании MacPaw и сооснователь конференций CONFIDENCEconf и Growth Marketing Stage. В этой статье я расскажу, как измерить Product/Market Fit для уже запущенного продукта и какие инсайты можно от этого получить.
«Product/Market fit означает наличие продукта, который может удовлетворить потребности конкретного рынка».
Что читает, кого слушает и как вдохновляется успешный Продакт Менеджер
Основатели конференции confidenceconf.com Павел Педенко и Ярослав Степаненко провели исследование о профессии продакт менеджера. Мы уже публиковали выжимку о факторах, которые влияют на удовлетворенность продакт менеджера своей работой.
Насколько продакт-менеджеры довольны своей работой и от чего это зависит: исследование
Основатели конференции confidenceconf.com Павел Педенко и Ярослав Степаненко провели исследование о том, насколько продакт-менеджеры (ПМ) довольны своей работой в зависимости от типа продукта, отрасли, типа компании и т.д. Это — первая часть исследования об этой специальности.