Шесть вопросов, которые возникнут при работе с интернет-маркетологом

Специалист по маркетинговым стратегиям Ульяна Жеринова в своем материале для ppc.world ответит на вопросы, которые возникают у предпринимателей, когда они выбирают и работают с подрядчиками по интернет-маркетингу.

1212

Я был и на стороне исполнителя и на стороне заказчика. Лукавство, говорить, что исполнитель не может гарантировать результат и нести ответственность. Хороший специалист, при изначальной оценке, видит возможности и минимумы, которые может дать к гарантии. А персонажи типа: никто ничего не может гарантировать, я же не Яндекс - балаболки в большинстве случаев. Естественно также, что заказчик хочет окупать услуги спеца, иначе нахрена он такой нужен? Это минимум, по хорошему должен быть еще и добавочный прирост.

2
Ответить

 Правильно!  Гнать в зашей маркетологов, которые не могут гарантировать прибыль! Заказчик должен менять деньги на деньги, а не на CTR, написание объявлений или составление медиапланов! Есть прибыль - есть зарплата маркетологов, нет прибыли - пусть идет на завод!

1
Ответить