Верно и обратное: новые площадки или новые инструменты возникают чаще и быстрее, чем аудитория успевает к ним привыкать. Например, относительно недавно были запущены Яндекс.Дзен и социальная сеть «Аура», во «ВКонтакте» заработали аналоги Telegram-каналов. Но эти продукты еще не столь популярны, как их прообразы. Каждый новый способ, инструмент, площадка — это тест, который неминуемо связан с рисками.
Я был и на стороне исполнителя и на стороне заказчика. Лукавство, говорить, что исполнитель не может гарантировать результат и нести ответственность. Хороший специалист, при изначальной оценке, видит возможности и минимумы, которые может дать к гарантии. А персонажи типа: никто ничего не может гарантировать, я же не Яндекс - балаболки в большинстве случаев. Естественно также, что заказчик хочет окупать услуги спеца, иначе нахрена он такой нужен? Это минимум, по хорошему должен быть еще и добавочный прирост.
Правильно! Гнать в зашей маркетологов, которые не могут гарантировать прибыль! Заказчик должен менять деньги на деньги, а не на CTR, написание объявлений или составление медиапланов! Есть прибыль - есть зарплата маркетологов, нет прибыли - пусть идет на завод!
Верно, поэтому должен быть фильтр заказчиков. Иногда приходят "попробовать", а такое сотрудничество не выгодно либо одной из сторон, либо всем сразу.
И какие фильтры вы используете, например?