Нужен ли 3D в вашей рекламе?

Почему лучшие международные бренды используют для своей рекламы 3D, когда можно обойтись фотосъемкой и ретушью? Если коротко – 3D визуализация лучше выглядит. CGI (Computer-Generated Imagery) – идеальная технология для обмана человеческого восприятия, потому что может создать идеальный продукт: реалистично выглядящий и лишенный мешающих продаже недостатков.

Часть этих изображений мы в <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fgravica.ru%2F&postId=1081958" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Gravi</a> сделали из фотографий, часть сгенерировали с помощью 3D визуализации. Догадаетесь, какие? Ответ в конце статьи
Часть этих изображений мы в Gravi сделали из фотографий, часть сгенерировали с помощью 3D визуализации. Догадаетесь, какие? Ответ в конце статьи

Привет! Это Дмитрий Петров, креативный директор агентства осознанных коммуникаций Gravi. Сейчас я коротко, но емко расскажу, зачем в рекламе используют 3D визуализацию и какие преимущества эта технология может дать вашему бренду.

1. Расставим правильные акценты

Бренды продают продукты, а не упаковку, поэтому задача рекламной визуализации – выгодно продемонстрировать свойства товара. Насколько он прозрачный, есть ли в нем пузырьки, горячий он или хрустящий. При фотосъемке акценты могут сместиться на упаковку. Например, на блестящих материалах будут появляться неизбежные резкие и мешающие правильному восприятию продукта блики от осветительного оборудования. При визуализации в 3D можно настроить, к примеру, стекло менее бликующим или более прозрачным, чем в реальности. Можно в одной сцене поставить разный свет на этикетку и на бутылку, чтобы блестело только там, где надо.

Слева пример не самой удачной рекламной визуализации. Жесткие студийные блики, плоские продукты. Справа пример удачный: виден объем бутылки и прозрачность напитка.
Слева пример не самой удачной рекламной визуализации. Жесткие студийные блики, плоские продукты. Справа пример удачный: виден объем бутылки и прозрачность напитка.

2. Драматизируй или проиграешь.

Даже идеально напечатанная этикетка выглядит достаточно просто. Художественная 3D визуализация позволяет «драматизировать» текстуры: сделать бумагу фактурнее, тиснение объемнее, золотую печать благороднее.

3. А теперь все испортим

С одной стороны, рекламная визуализация должна быть идеальной, чтобы покупатель захотел товар. С другой – природа не терпит математику. Глаз воспринимает идеальные формы с повторяющимися текстурами как ненастоящие. Поэтому мы в агентстве Gravi добавляем на CGI-визуализацию небольшие огрехи. Царапинки и неравномерности на текстурах, выбивающиеся из матрицы, потеки в каплях конденсата, неровности в бликах.

И снова, слева пример не самой удачной CGI визуализации: капли монотонные и однотипные. Справа гораздо лучше, монотонный конденсат разбивается крупными каплями и следами потеков.
И снова, слева пример не самой удачной CGI визуализации: капли монотонные и однотипные. Справа гораздо лучше, монотонный конденсат разбивается крупными каплями и следами потеков.

4. Создаем невозможное

Кроме моделирования форм и рисования текстур в арсенале цифрового художника есть сканы. Людей, продуктов, растений. Из них можно собрать идеальный мир, неотличимый от настоящего. Но гораздо лучше. Аристократическая морковь, живущая в доме из светящегося стекла? Да, не вопрос.

Наконец, самые терпеливые узнают ответ на загадку в начале статьи. В 3D мы сделали бутылки и руку, бургер и пейзаж собрали из фотографий.

11
Начать дискуссию