{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Пожалуй, самый крутой контент-план по методу сериалов

Сериалы способны держать людей в напряжении долгие годы. Но возможно ли по такому плану выстроить контент для бренда. Вполне. Пожалуй, это даже самый крутой вариант из возможных. Главное понять концепцию создания сериала или реалити-шоу.

Речь пойдет об одном из видов сценариев. Когда у сериала каждая серия как отдельный фильм, и в тоже время есть общая сюжетная линия, заставляющая ожидать следующий серии.

Для создания общей сюжетной линии нужен герой или команда. Нужен путь, куда они идут. И интрига – что их ждет в конце пути? На протяжении всего пути поддерживается интрига. Заметьте, что хотя мы и говорим про путь, действия часто происходят в одной локации. Космический корабль, замок, компания, дом. Герои лишь ненадолго покидают их, и снова возвращаются в локацию.

Этот путь, нить повествования как нитка у бус, а бусины — это серии. Когда у нас есть общая нить, начинается работа над сюжетом серий.

Каждая серия имеет точно такой же цикл, как и весь сериал. Завязка, интрига, кульминация, развязка. И в тоже время развязка каждой серии — это шаг по общему пути, содержащему интригу.

Формат, может быть, минимальным: посты или десятиминутные видео. Роль играет наличие интриги. Некоторым компаниям действительно удалось использовать формат сериала выпуская ежегодно новые модели и всякие дополнения.

Возможно ли в малом бизнесе такое? Да видел конкретные примеры. В одном случае ювелир выкладывал фото различных изделий, прототипы, если людям нравилось он делал изделие, когда появлялся свободный материал и время. С каждым разом уровень сложности изделий рос. В другом случае это консалтинг. По мимо платных услуг, эксперт делает бесплатные разборы. Клиенту бесплатно – но на всеобщее обозрение, анонимно конечно. Однако сложность случаев тоже постоянно растет, создавая напряжение.

В большом бизнесе для создание такого контент плана возможен найм специалиста, кто пару месяцев будет разрабатывать идею и контент план. В малом бизнесе у вас может не быть денег и идей как продвигаться, а вот время для самостоятельной разработки сценария вполне. Стоит ли это усилий или денег? Как минимум у таких брендов и экспертов активных подписчиков в разы больше, а остальное вопрос конвертации подписчика в клиента.

Интересно ваше мнение в комментариях.

0
2 комментария
Юлиана Эрзерумцева

Ещё как возможно! Плюсую +++++ если этим занимаются люди, которые снимают кино, которые пишут сценарий на основе реальных знаний драматургии и все постановочные моменты также соблюдают законы кино :)

Ответить
Развернуть ветку
Игорь про маркетинг
Автор

Спасибо за поддержку.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда