8 Марта и Цветочный магазин: «Пан или пропал»

8 Марта и Цветочный магазин: «Пан или пропал»

Все, кто работают в сфере цветочного бизнеса, прекрасно знают, что начинает происходить за пару дней до 8 марта. Особенно те, кто имеют сайт и принимают по нему предзаказ.

Наша компания на протяжении уже 10 лет ведет проект «Флория», в рамках которого мы предоставляем цветочным магазинам сайт и CRM-систему. Из года в год мы вместе с нашими партнерами проходим этот праздничный рубеж и помогаем прирастать в продажах.

Неспроста новый год в цветочном бизнесе начинается с 8 марта! Этот праздник качественно могут отработать далеко не все компании, так как спрос вырастает десятикратно. Подготовку мы ведем с двух сторон.

Готовим запасы. На основе статистики партнер предварительно пополняет запасы, хотя зачастую и этого может не хватать, поэтому приходится оперативно докупать. Тут важно иметь надежного поставщика.

Увеличиваем штат сотрудников. Крупные магазины вдвое, а то и втрое увеличивают штат сотрудников (флористы и доставщики) с 6 по 9 марта, и работа ведется практически 24 часа каждый день.

Только в таком темпе можно качественно отработать все заказы, если ваш сайт находится в топе поисковых систем.

Концентрируем спрос. Со своей стороны мы ежегодно предлагаем набор мероприятий для концентрации спроса. В преддверии праздника создается специальная категория товаров, посвящённая 8 марта. Также подготавливаются различные баннеры, ведущие на нужную категорию - всё это помогает сайту более качественно продвигаться по SEO. Помимо подготовки сайта нашим партнерам мы заранее подключаем таргетированную рекламу в социальных сетях, запускаем РСЯ и рекламу на поиске для сбора горячих запросов. Клиентскую базу обязательно прогреваем рассылками и таргетом. Стоит отметить, что email-рассылки в этом году показали более высокую конверсию и достигли показателя в 3%.

Дополнительно мы со своей стороны готовим и серверные мощности, так как сайты в этот период подвергаются критическим нагрузкам. Мы оперативно перераспределяем нагрузку и боремся с DDoS-атаками - делаем все, чтобы сайт работал стабильно.

В такой масштабный праздник подготовку приходится вести со всех сторон, и только благодаря совместной работе нам удается достигать высоких результатов!

Кстати о результатах: с 6 по 8 марта на сайты наших партнеров пришло более 120 тысяч посетителей из разных источников, но лидером, как обычно, стала великая SEO-оптимизация. На графике можно увидеть, как распределился между собой трафик.

8 Марта и Цветочный магазин: «Пан или пропал»

Всего на наших сайтах было обработано более 10000 заказов на сумму более 40 миллионов рублей. Стоит отметить, что средний чек в этом году вырос по сравнению с прошлым на 29,3% (934 рубля) и составил 4111 рублей.

Общая выручка наших партнеров выросла на 12,8%, трафик на сайтах подрос на 7,43%.

Традиционно, ТОП самых покупаемых цветов возглавили тюльпаны, следом идут розы и закрывают топ лидеров хризантемы.

Зафиналим всё это рейтингом партнёров с самыми высокими показателями! Имён не раскрываем, только цифры - они стесняются :)

1 Место - 500 заказов на сумму 2,5 млн ₽

2 Место - 600 заказов на сумму 2,3 млн ₽

3 Место - 500 заказов на сумму 1,7 млн ₽

4 Место - 450 заказов на сумму 1,6 млн ₽

5 Место - 460 заказов на сумму 1,6 млн ₽

Вот таких результатов совместно с партнерами нам удалось достичь. Впереди нас ждет пиономания, и еще много работы! Мы не перестаем развивать наши продукты и сервисы для увеличения прибыли наших партнеров. Присоединяйтесь к проекту «Флория» - давайте расти вместе!

На связи диджитал-агентство «Аплинк», и добро пожаловать в новый цветочный год! Запишитесь на персональную презентацию: покажем, как всё работает, проведем бесплатный аудит вашего сайта и ответим на все вопросы: uplink-digital.ru

1212
1 комментарий

Очень интересная статья, спасибо Аплинку за вашу работу!)

1
Ответить