Как для бренда одежды за полгода получить 1415 заказов с контекстной рекламы Яндекс?
Сегодня показываем каких результатов можно достичь в контекстной рекламе Яндекс.Директ, если грамотно подойти к оптимизации и масштабированию этого рекламного канала, c помощью каких инструментов масштабировали бюджет и как происходила оптимизация.
Вы сегментировали каждую РК, например товарку по категориям, акциям, коллекциям. Но в этом случае вы размывали статистику между РК, и не давали автоматике достаточно данных для оптимизации. По опыту товарка лучше работает, если дать ей волю, а не гиперсегментировать. Можно 2-3 РК сделать, если бюджет позволяет. Но сильно дробить - значит ломать принципы работы алгоритмов яндекса.
Спасибо за комментарий! Если вы внимательно читали кейс, то могли заметить, что было запущено 3 товарные кампании, на основные коллекции и бюджет тоже позволял.
По нашему опыту, товарная кампания работает лучше если сегментировать категории хотя бы по цене товара. В каждой товарной кампании была разная конверсия и цена покупки, и бюджеты между кампаниями распределялись в соответствии с целями по проекту. На наш взгляд, такой подход гораздо результативнее.
По каждой товарной кампании было достаточно трафика и целевых действий для статистики и обучения.