Спасибо за комментарий! Если вы внимательно читали кейс, то могли заметить, что было запущено 3 товарные кампании, на основные коллекции и бюджет тоже позволял.
По нашему опыту, товарная кампания работает лучше если сегментировать категории хотя бы по цене товара. В каждой товарной кампании была разная конверсия и цена покупки, и бюджеты между кампаниями распределялись в соответствии с целями по проекту. На наш взгляд, такой подход гораздо результативнее.
По каждой товарной кампании было достаточно трафика и целевых действий для статистики и обучения.
Комментарий удалён модератором
Спасибо за комментарий! Если вы внимательно читали кейс, то могли заметить, что было запущено 3 товарные кампании, на основные коллекции и бюджет тоже позволял.
По нашему опыту, товарная кампания работает лучше если сегментировать категории хотя бы по цене товара. В каждой товарной кампании была разная конверсия и цена покупки, и бюджеты между кампаниями распределялись в соответствии с целями по проекту. На наш взгляд, такой подход гораздо результативнее.
По каждой товарной кампании было достаточно трафика и целевых действий для статистики и обучения.