Если еще не читали первую часть, обязательно начните с неё, так как именно в ней я рассказываю о базовых вещах, с которых начинается сама SMM-стратегия. И не только о технических моментах, но и о нюансах в коммуникации между заказчиком и исполнителем.
В этой части материала — расскажу про контент, планирование и варианты стратегии.
Полезная статья! Подскажите, сколько времени закладываете на создание расширенной стратегии?
Тут индивидуально всегда. Если есть запрос, можете мне написать в личные здесь или в Телеграм. Если просто интересуетесь для себя:
- Я ПЛАНИРУЮ не менее 5 рабочих дней;
- Из-за cust dev зачастую выходит дольше;
- Зачастую за 8-10 рабочих дней делаю, но всё это с заказчиками обговариваем заранее.
Надеюсь помог.