Принес вам кейс с «Русскими пирогами»: показываем начинку успешного сотрудничества!

За 13 лет работы маркетологом я встречал разных клиентов. Кто-то с горящими глазами приезжает к нам в офис, демонстрирует свою продукцию и пытается донести свои идеи. А кто-то сухо высылает наполовину заполненный бриф и ждет сверхрезультатов. Как правило, работа с такими клиентами ни к чему хорошему не приводит и быстро заканчивается.

4747

А если серьезно, с чем связана необходимость для клиента ездить в Смоленск? Поближе исполнителей не нашлось? Или вы прям сильно круче своих коллег из Москвы?

1
Ответить

А чего ж не ездить. Город у нас классный, добраться из Москвы быстро. Да и мы тоже классные)

1
Ответить

Основные встречи в Смоленске у нас были на старте работ. Это было летом, когда у нас наиболее хорошо. Клиенту было в кайф приехать. А вообще мы практикуем выезды к клиентам в разные регионы, чтобы вживую пообщаться.

1
Ответить