Пишет в отклике дичь. Стихи, жаргонизмы и другой креатив — сразу нет. Если кандидат присылает такой отклик, значит, совсем не понимает, что такое коммерческие тексты. Или, может, он хочет выделиться, но, получается, не следит за нашими соцсетями и не знает, что для нас это не норм. Когда отклик кандидата похож на бред сумасшедшего, портфолио можно даже не открывать.
Справедливости ради, получился неожиданный эффект: статья о душных и плохих примерах, а впечатление такое именно от самой статьи – какой-то тягостный сборник душноты.
Не хватило вам какой-то лёгкости и душевной открытости, что ли.
причины тому:
-некомпетентность
-глупость
-надменность
рыбу - на помойку.
И члены этой команды писали под моими статьями "Как это попало на главную?".
Рыба - агентство, которое не признает стандартов и редполитик, что вне их видения. Креатив, нестандартный подход и т.д.
Орать, что использовать донатные комменты для рекламы это некрасиво норм, но при этом набрасывать через "цирк уродцев" в поисках вакансий сильное лицемерие :)
Комментарий недоступен
а я обниму этих душнил. У самой сотни примеров странных откликов. Хорошо, что подсветили.
Комментарий недоступен