У нас в Рыбе 30 классных редакторов, и мы постоянно ищем на свои и клиентские проекты еще спецов. Просмотрели тысячи откликов и уже с одного взгляда можем отличить нормального чувака от неадеквата. Делимся опытом и отдаем чек-лист, который поможет вам быстрее проводить отбор. Мы рассказываем об отборе редакторов, но большинство стоп-сигналов по…
1. Хороший способ "закопать" свой HR-бренд. У вас там точно нет саботажников? )
Для кого вы хотите показаться умными? Для, типа, клиентов?
2. И главное - нет текста вакансии, нет стартового замеса, нет разговора. Если мы увидим текст вакансии (понимаю, что их могло быть несколько), то почти наверняка получим объяснение таким заходам от копирайтеров.