Как багетная мастерская научилась продавать на сайте премиум-товары с чеком от 500К вместо дешевых рам и выросла втрое

Почему на сайте покупают только дешевые товары, а маржинальные премиум-продукты не пользуются спросом? Расскажем в кейсе багетной мастерской, как привлекать VIP-клиентов, готовых заплатить 500 тысяч рублей за реставрацию или эксклюзивные рамы с позолотой. И как вообще привлекать премиальных покупателей.

Как багетная мастерская научилась продавать на сайте премиум-товары с чеком от 500К вместо дешевых рам и выросла втрое
5252

Купить рамы за миллионы…. Это что тоже через интернет теперь делается?

1
Ответить

Что сейчас эти миллионы для богачей

2
Ответить
Комментарий удалён модератором

Иван, найти такую аудиторию нелегко, но возможно. Поэтому решили поделиться информацией 😎

Ответить