PR-кризис, проблемы онлайн-брендов и PR-агентства

И еще немного о технологиях в PR и рекламе Burger King.

PR-кризис, проблемы онлайн-брендов и PR-агентства

Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 21.02.2020

Дайджест подготовлен iMARS Communications.

Пять главных советов о том, как пережить PR-кризис

Как выглядит хороший ответ на кризис в 2020 году? Алекс Дэвис, директор Hanover Communications, рассказал на конференции PharmaComms PRWeek, как избежать превращения PR-кризиса в драму.

Сущность кризиса в том, что он возникает неожиданно. Вы не можете подготовиться к отдельным обстоятельствам, но вы можете подготовиться к тому, как вы справитесь с кризисом в целом.

Алекс Дэвис,

Директор Hanover Communications (Великобритания)

1. Убедитесь, что у вас есть библия кризисного управления (и не забывайте использовать ее!)

Хорошая подготовка означает наличие библии по кризисному управлению. Это серия ваших ключевых сообщений. В такой библии перечислены эксперты, к которым вы можете обратиться посреди ночи, и есть некоторые ключевые моменты о том, что может повлиять на вас как на бизнес. Это может показаться очевидным, но как только вы создали свою библию кризиса, не забудьте использовать ее.

2. Точно знать, кто и чем займется

В вашей кризисной библии также должны описываться действия вашей ключевой команды. Знание того, кто и что делает в кризисный период, является основополагающим. Людям нужен четкий набор обязанностей.

3. Сформируйте первое антикризисное заявление в течение двух часов

Будьте готовы сделать два заявления: первое так быстро, как только возможно. Второе, когда вы знаете больше и можете дать больше подробностей, но это все равно должно произойти в течение 24 часов.

4. Честность, смирение и гуманность: ваш трехэтапный план на любой PR-кризис

Лучший ответ на кризис включает честность, смирение и гуманность. Честность: будьте ясны и прозрачны с фактами. Смирение: если вы сделали что-то не так, признайте это. Гуманность: актуализируйте информацию для людей, особенно если это вопрос безопасности.

5. Не забудьте пообщаться со своими коллегами

В кризис все забывают о своих коллегах. Никогда не забывайте про внутренние связи и других заинтересованных сторон. Убедитесь, что ваши сотрудники и коллеги знают, на что вы реагируете, и не забывайте людей и организации, с которыми вы тесно сотрудничаете.

PR-кризис, проблемы онлайн-брендов и PR-агентства

Потребители перестают использовать онлайн-бренды из-за плохой репутации

Новое исследование коммуникационной компании Brands2Life показывает, что такие проблемы, как плохое обслуживание клиентов, конфиденциальность и безопасность данных, стали основными причинами, почему потребители отказываются от онлайн-брендов. Однако более обширные проблемы, такие как поведение руководителей, а именно то, как они относятся к персоналу, также имеют высокий рейтинг.

Согласно докладу компании «Walk the Talk: What Consumers Expect from Today’s Online Brands», 41 процент потребителей прекратили использовать или уже используют онлайн-бренд меньше из-за плохой репутации или злоупотребления служебным положением. Неудивительно, что плохое обслуживание клиентов (15 процентов) является основной причиной, по которой потребители перестали использовать или сократили использование онлайн-бренда.

Онлайн-бренды доминируют в нашей жизни сегодня, и мы все знаем, что их бизнес-модели находятся под пристальным вниманием регулирующих органов и политиков по обе стороны Атлантики. Этот отчет показывает, что им нужно предупредить то, как потребители видят их и их поведение. Если они не предлагают лучшее в своем обслуживание клиентов, при этом демонстрируя самые высокие стандарты корпоративного гражданства, потребители просто перестанут их использовать.

Джайлз Фрейзер,

Соучредитель Brands2Life (США)

PR-кризис, проблемы онлайн-брендов и PR-агентства

Почему агентства не могут быть всем для всех

Стремление быть всем для всех испытал каждый лидер агентства в свое время. Но какой в этом смысл? На мой взгляд, довольно безумно думать, что вы один можете стать агентством для каждого клиента. Некоторые могут даже назвать это высокомерием. Я полагаю, что желание многих агентств преобразоваться – это страх пропустить новые возможности для бизнеса, потому что вы не предоставляете услуги конкурента.

Стю Ланн,

Управляющий директор Havas Media Manchester (Великобритания)

Было много разговоров о трансформации в нашей отрасли и необходимости замены устаревших моделей, чтобы лучше отражать потребности клиента. Реальность такова, что многие бренды по-прежнему взаимодействуют с агентствами в основном традиционным образом.

Знание ваших слабостей долгое время считалось положительной чертой, но не за счет знания того, в чем вы хороши. Как клиенты должны знать, куда обратиться, если им потребуется особенный взгляд на рынок? Главная идея заключается в том, чтобы сохранить индивидуальную специализацию и опыт – и быть блестящими в каждом своем деле.

Но не все агентства ведут себя так. Некоторые стремятся к позиции, что они могут сделать все самостоятельно – и это может привести к путанице. Истинная интеграция более легко достигается благодаря глубокому пониманию клиента, когда один лидер развил отношения и может создать вокруг себя многопрофильную команду специалистов.

PR-кризис, проблемы онлайн-брендов и PR-агентства

PR и технологии – как вы можете повысить эффективность вашей работы?

Технологии быстро меняют то, как всё в мире работает. Например, в таких отраслях, как промышленность и маркетинг, которые являются одними из крупнейших бенефициаров технического прогресса, автоматизация стала центральной частью их деятельности.

Технологии делают процессы более быстрыми и эффективными, а также помогают компаниям экономить деньги и другие жизненно важные ресурсы. Итак, почему PR как отрасль все еще так медленно принимает ее? Исследования показывают, что PR-компании тратят только около 2 процентов своих доходов на технологии – примерно на 4 процента меньше, чем другие крупные отрасли.

PR – это отрасль, в которой общение имеет самое большое значение. Таким образом, большинство технологий, которые напрямую влияют на коммуникацию, так или иначе влияли на рост индустрии связей с общественностью. Например, рост социальных сетей способствовал появлению инфлюенсеров, которые могут сильно повлиять на позиционирование и имидж любого бренда.

Достижения в области технологий означают, что сегодня существуют технические инструменты для почти всех мыслимых процессов и задач. Если вы серьезно относитесь к повышению результатов PR, мы настоятельно рекомендуем вам автоматизировать как можно больше операций вашей фирмы.

В связи с тем, что каждый день создается невероятное количество контента в Интернете, последнее, что вы хотите сделать, это утомить вашу аудиторию. Давно прошли те времена, когда вы могли написать длинный текстовый пресс-релиз и по-прежнему получать от него отличные результаты и трафик. Сегодня вам нужно сделать немного больше, включая использование интерактивного контента, такого как видео, анимация и инфографика. Идея состоит в том, чтобы облегчить аудитории восприятие вашего сообщения и сделать его интересным для потребления.

PR-кризис, проблемы онлайн-брендов и PR-агентства

Смелость или насмешка? Заплесневелый Воппер от Burger King

Burger King вызвал переполох своим рекламным роликом, который демонстрирует разложение своего Воппера в течение 34 дней. Цель «гнилого» объявления было осветить решение отказаться от искусственных консервантов в своих ингридиентах. Но является ли это ярким примером творческой гениальности Burger King или трюк, чтобы собрать побольше наград, при этом оставив неприятный вкус в устах клиента?

Дело в том, что Burger King – смелый, оппозиционный бренд. Он знает, что люди считают его вторым после McDonald’s, поэтому он научился быть бесстрашным, чтобы обрести собственную идентичность.

Помните, одной из вирусных тенденций соцсетей в прошлом году стало разоблачение того, как бренды фальсифицировали изображения ингредиентов фаст-фуда, используя моторное масло, крем для бритья и обильное количество лака для волос. Контрастная, великолепная реальность Burger King – не что иное, как глоток свежего воздуха. Вы должны приветствовать прозрачность, которую использовал бренд, показывая, как именно производится Воппер.

44
Начать дискуссию