Аукцион Яндекс Директ продолжает греться. Что автодилеру делать сейчас, чтобы сбить стоимость лида в 3 раза
Аукцион Яндекс Директ продолжает греться. Что автодилеру делать сейчас, чтобы сбить стоимость лида в 3 раза

Мы — Промо Эксперт, агентство перфоманс-рекламы Евгения Летова. В кейсе рассказываем, как в условиях перегретого аукциона Яндекс Директ нашли новый способ увеличить целевой трафик на сайт и снизить стоимость заявки

2222

Я верно поняла, что “стандартные” кампании здесь тоже работают?

2
Ответить

Да, верно. После настройки стандартных экспериментируем с доп. возможностями. Хорошо, клиент выделяет бюджет на тесты

Ответить