Аукцион Яндекс Директ продолжает греться. Что автодилеру делать сейчас, чтобы сбить стоимость лида в 3 раза
Аукцион Яндекс Директ продолжает греться. Что автодилеру делать сейчас, чтобы сбить стоимость лида в 3 раза

Мы — Промо Эксперт, агентство перфоманс-рекламы Евгения Летова. В кейсе рассказываем, как в условиях перегретого аукциона Яндекс Директ нашли новый способ увеличить целевой трафик на сайт и снизить стоимость заявки

2222

Вы извините, но вот каждый раз вижу одинаковую рекламу: выгода 500к, выгода 700к и думаю: че за чушь? Какая нахрен выгода, особенно сейчас, когда китайцы ценой лям продают за 2,5. И реально с такими оферами приходит адекватная ЦА? Стоимость CPA то снизили, а как она потом в продажу конвертируется?

2
Ответить

Выгоду 700к можно ругать. Можно хвалить. Но все определяет статистика рекламы. Если люди приходят и покупают, значит выгода работает, даже если всех бесит))

3
Ответить