На этом этапе воронки пора показать, насколько хорош ваш продукт и ваша компания в целом. Это самая узкая часть воронки, куда добираются совсем немногие. Но, поскольку они уже здесь, значит они заинтересованы в покупке вашего товара. Поэтому берем тяжелую артиллерию в виде подробного описания товара, добавляем уникальную ценность вашего предложения, вооружаемся отзывами и историями довольных клиентов, которые приобрели этот товар ранее, чтобы убедить потенциальных клиентов в покупке этого товара. Важная особенность, которую стоит учесть при создании контента для этапа конверсии - это прямолинейность. Предоставьте клиенту простой, понятный и честный контент, который будет раскрывать пользу вашего продукта. Не бойтесь сравнивать ваш товар с конкурентами, предоставьте полную информацию на сервисных страницах (оплата и доставка, о компании, гарантии) это поможет повысить доверие клиентов к вашей компании и повысит шансы совершения сделки.
На мой взгляд, было бы умно и логично, со стороны вашего маркет-плейса, помочь производителю произвести первую продажу.
Мы бы например, тут же всю прибыль от продажи вложили в продвижение у вас же.
Но нет: просто засыпаете предложениями=напоминаниями о том, что пора платить за продвижение.
А какая нам от этого "грозит" полезность - не ясно.
Мы предоставляем инструменты для продажи на маркетплейсе и даем рекомендации по работе. Кроме этого, мы ведем трафик на маркетплейс из различных источников рекламы.
Чтобы получить максимальное количество потенциальных клиентов на портале реализована реклама Intarget, чтобы отображаться выше конкурентов вы можете использовать данный инструмент. Кроме позиции вашего товара в каталоге, на количество конверсий влияет ваше предложение (цена, фото, условия оплаты и доставки). Мы стараемся дать максимальное количество горячего трафика нашим клиентам, но, к сожалению, конвертируемость трафика зависит не только от маркетплейса, но и от вашего предложения.
Пробовали вы ранее размещаться на нашем маркетплейсе?
Узнаваемо выглядит воронка, очень знакомо