Satom.ru

+304
с 2018

В2В маркетплейс товаров и услуг

37 подписчиков
20 подписок

Зайти в B2C-товарку легко: зарегистрировались на маркетплейсе, создали карточки — и можно продавать. В сфере B2B сложнее: нужно разработать отдельный сайт, продумать каналы привлечения клиентов и понять, как совместить всё это с ограниченным бюджетом. Рассказываем, как избежать таких сложностей и запуститься в короткие сроки без заморочек.

Продвигаться в B2B, если бюджет на месяц — 5000 рублей: доказываем, что это реально
23
1

Участвовать в акселераторе нелегко: всей нашей команде пришлось работать больше обычного, а кто-то даже уволился. Зато в результате мы получили +2 млн рублей к выручке и незабываемый опыт. Рассказываем, как всё было.

24
4

B2B-продажи сложно представить без холодных звонков: чтобы найти клиента, часто приходится сначала добывать контакты ЛПР, а потом обзванивать десятки номеров. Но это не значит, что других вариантов нет. Рассказываем, как привлекать теплых клиентов в пассивном режиме.

Для B2B-продавцов, которые устали от холодных звонков: делимся лайфхаками, как продавать на теплых клиентов
16
2
1

Сайт есть у каждой компании, и кажется, что без него в продвижении не обойтись. Приходится постоянно тратить внушительные суммы на программистов, маркетологов, сеошников. А что, если размещение на маркетплейсе на самом деле удобнее и выгоднее? Сравниваем эти два канала продаж и объясняем, как вдобавок получить третий.

Как выжить в B2B, если надоело вливать кучу денег в содержание сайта и дорогие инструменты продвижения
19
3
1

Мы любим маркетплейсы за то, что там можно купить любой товар без заморочек с доставкой и оплатой. Вот бы сделали похожие площадки для бизнеса, чтобы можно было в пару кликов купить тонну строительного песка или партию станков! Стоп. B2B-маркетплейсы в России уже работают — объясняем, как они устроены, что там продается и сколько зарабатывают поста…

B2B-маркетплейсы из России: почему безопасные закупки на них выгоднее серых схем импорта из Китая?
20
2

Для B2B ecom — всё еще темный лес. Мало кто понимает, как можно продавать товары для бизнеса через маркетплейсы, все привыкли работать с контрагентами напрямую. Мы решили доказать, что есть способ удобнее, и создали площадку для компаний. Рассказываем, как перешли в B2B из универсального маркетплейса и чем завлекаем поставщиков.

От B2C- до B2B-маркетплейса: как мы создали российский аналог Alibaba с 35 000 сделок на 1,2 трлн рублей
24

В последнее время привычным делом для всех стало читать в интернете истории создателей тех или иных бизнес-проектов – успешных и только набирающих обороты, известных всем и не очень. Чужой опыт всегда интересен и часто достаточно полезен тем, кто работает над созданием собственного бизнеса.

Вот и мне захотелось поделиться своим опытом.…

1

Меня зовут Анна, я работаю в отделе контроля качества на маркетплейсе «Сатом». Я помогаю продавцам и покупателям разбираться в спорных ситуациях. У меня накопилось много примеров, когда люди намеренно создают конфликтные ситуации. Хочу рассказать, как продавцы теряют деньги, товары и зарабатывают плохую репутацию на маркетплейсах. А еще дать советы…

27

В последние недели понятия коронавирус и кризис — не только сиамские близнецы, но и самая трендовая тема в СМИ и не только. Самоизоляция, карантин и дефицит — наверное, уже каждый ребенок знает эти слова и понимает их смысл. Все, у кого есть хоть какой-то бизнес, прочувствовали на себе перемены. Но все ли перемены к худшему? Не факт.

Если ваш…

1

Нашему проекту уже более 10 лет. Как и большинство успешных стартапов, портал изначально разрабатывался начинающими разработчиками, которые только впоследствии стали опытными специалистами. Основа проекта была написана в далеком 2009-ом и спустя 9 лет он претерпел множество доработок и изменений. Конечно же, все это повлекло более сложную поддержку…

2

Контент-маркетинг — это маркетинговая стратегия, которая помогает привлечь новых клиентов и выстроить доверительные отношения уже с существующими.

Существует множество различных подходов к построению стратегии контент-маркетинга, но все они базируются на едином принципе — во главе маркетинговой модели стоит потребитель, а не компания и ее пр…

9

Без вывода торгового бизнеса в интернет вы никогда не узнаете, на что способна ваша компания. Онлайн-торговля — сложный, но необходимый этап вашего развития. В этом сегменте всегда стабильный рост продаж.

К примеру, в 1 полугодии 2019 года через интернет было совершено 191 млн. заказов, что примерно равняется количеству заказов за весь 2016 г…

7