В 5 раз снизили цену вступления в сообщество во Вконтакте в B2B ниши

В феврале ко мне обратилась компания (подписан NDA), приложение для грузоперевозчиков и логистических компаний.

Задача: Тестовый бюджет 100 тысяч на 2 недели. Набор подписчиков в сообщество. Есть рабочая компания в новом кабинете в ВК, где цена подписчика выходила 450 р. в среднем. У нас задача снизить цену подписчиков в 2 раза. По опыту знаю, что в узких нишах средняя цена подписчика 150-200 р. Тестовый бюджет 100 тысяч на 2 недели.

Какие стояли сложности: не было старого кабинета ВК, что бы протестировать рекламу там. Создала кабинет, через сервис на ЮР лицо. Ниша узкая и есть определенный объем рынка.

Что было сделано:

- Подготовлено разные креативы для запуска.

- Подготовили текст для разных сегментов аудитории.

- Собрали аудиторию при помощи парсинга.

- Собрали целевые сообщества вручную.

- Запустили формат объявления с запись с кнопкой и универсальная запись.

В первые неделю теста, цена вступления упала в 2 раза.

Но не останавливаясь ищем связку, которая принесет еще дешевле. И у нас это получилось. Смотрите на скринах. Цена вступления 68р и держится неделю.

В 5 раз снизили цену вступления в сообщество во Вконтакте в B2B ниши

Результат за месяц работы:

Потрачено - 290578

Новых подписчиков - 2278

Переходов - 4750

Средняя цена - 127,56 р.

Обсудить сотрудничество:

ТГ-канал еще больше кейсов по работе - t.me/volkova_elvira

В работу беру проекты с бюджетом от 30 000/месяц.

Начать дискуссию