К примеру, у вас есть автомобильный дилерский центр, и вы внедряете новый сервис по обслуживанию автомобилей. С целью собрать обратную связь от клиентов и повысить уровень качества обслуживания, вы внедряете чат-бота на своем веб-сайте и в приложении. После того как клиент провел техническое обслуживание или купил новый автомобиль, чат-бот автоматически отправляет короткий опрос с вопросами о процессе обслуживания, внимании персонала, а также о предоставленных услугах. Благодаря этой системе обратной связи вы можете лучше понять потребности клиентов, выявить возможные проблемы в сервисе и быстро предпринять меры для их устранения. Это поможет укрепить доверие клиентов и улучшить качество обслуживания в вашем автосалоне.
ИИ развивается и внедряется, надо быть готовым к этому🫡
Так точно, пора кости из мозга доставать)