Мы подбираем каналы так, чтобы большинству подписчиков могла быть интересна вакансия. Предполагаем, какие интересы и должности могут быть у подписчиков этих каналов, анализируем каналы через Telega.in, сужаем подборку по разным параметрам: тематике, ключевым словам в названиях, географии подписчиков, показателю вовлеченности, стоимости размещения.
А как старгетировать рекламу на тех , кто работает на похожих должностях?
в ВК спарсить по должностям, в Директе по ключам по стеку технологий, например, по тому, что в принципе человек может искать, или вариант по доменам посещенных сайтов.
в сиддинге в ТГ все проще - в каналах ЦА.
Интересная статья, спасибо!
Если не секрет, сколько потратили на рекламу в Телеграме и в Яндексе?)
к сожалению NDA(
Спасибо! Выбираем самые интересные темы)
По моему скромному опыту такие кандидаты более холодные, чем с работных сайтов. Доходимость низкая. Они из любопытства оставляют заявки, что-то менять в своей жизни не очень хотят
да, это так. но на рынке труда полная ж?:%, и c hh вообще ноль откликов - персонал где то надо же искать.