Как удержать ДРР до 20% в контекстной рекламе Яндекс Директ для онлайн-магазина женской спортивной одежды

В сегодняшнем кейсе рассказываем как мы за квартал (с декабря по февраль) привлекли через контекстную рекламу 270 заказов для мультибрендового магазина одежды и удержали ДРР (долю рекламных расходов) до 20%. Покажем за счет каких инструментов и аудиторий нам удалось добиться таких результатов.

Как удержать ДРР до 20% в контекстной рекламе Яндекс Директ для онлайн-магазина женской спортивной одежды
2525

Хотите сохранить деньги, забудьте о всем что связано с Яндексом

Ответить

Аргументы будут ?

2
Ответить

Ну, тогда говорите, о чем нужно вспомнить)

2
Ответить