Быстрый и короткий контент, упор на смыслы, нейросети — каким будет 2024 год для SMM

Развивайся или умри — слышали, SMMщики?! Собрали все тренды SMM, чтобы не отставать от конкурентов, привлекать внимание аудитории, удивлять ее и поддерживать. Расскажем, что нужно уметь компании в 2024 году, как себя вести в медиапространстве, какие форматы контента делать, чтобы нравиться подписчикам, и как рекламироваться в соцсетях.

Быстрый и короткий контент, упор на смыслы, нейросети — каким будет 2024 год для SMM
32

Зумеры любят видео, там им всякую чушь разжевывают, а милениалам проще информацию из пары предложений получить.

1
Ответить

Еще, думаем, зависит от предпочитаемого способа восприятия информации. Кто-то любит видео, кто-то аудио, а кто-то только текст

Ответить

Да это так, но что б продвинуть свой товар или свой бизнес, подстраивается все под "зумеров"

Ответить