В моём случае я назвала формат «стратегическая сессия» (на уровне названия понятно, что на выходе будет маркетинговая стратегия) и нашла универсальный оффер «Найду Х-факторы роста». Понять, какие целевые действия приведут к росту и зарабатыванию денег больше, чем есть сейчас, актуально и для тех специалистов, у которых блога нет вообще, а есть только задумка, и для онлайн-школ с оборотом 1 млн+ в месяц. За 3 года на страт.сессиях были и те, и другие клиенты. Приходили в личку после чтения одного и того же лендинга.
А для мягких ниш описанные методы тоже работают? Такое ощущение, что все привязано к кейсам и цифрам. Как без них?
Я иллюстрировала на своем примере. У меня ниша про цифры, результат наиболее наглядно выражается в них. Но продает везде результат, а не процесс. Просто в разных нишах он будет выражаться по-разному. Для нутрициолога - это изменение веса, качества кожи и каких-то субъективных ощущений самочувствия. Для стилиста в идеале картинка после и опять-таки субъективное ощущение результата, что изменилось в жизни после консультации. Везде есть сегментация клиентов (и в мягких, и твердых нишах), есть работа с разными запросами и потребностями. Так что общая логика универсальна, отличаются продающие смыслы в каждом отдельном случае
Понравился первый шаг с упаковкой продукта и определением продуктового результата
Спасибо, метод правда рабочий, проверен десятки раз
Как всегда — отлично 👍🏻 В закладки и буду внедрять потихоньку)
Спасибо, Артём🙂