{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Продукт-гладиатор: сделать непобедимым

Часть 3 — Ускорить бизнес

Продолжаем разбирать важнейшие аспекты разгона бизнеса.

На этот раз поговорим о самом продукте компании — о том, что непосредственно приносит деньги в бизнес и решает проблемы клиентов.

Продукт можно рассматривать как бойца-гладиатора на арене рынка. Он должен быть непобедимым, способным превзойти любого соперника.

Но как этого добиться?

Главный секрет — понимание уникальность вашего продукта. Наделен ли он такими качествами и свойствами, которые явно выделяют его среди десятков и сотен альтернатив на рынке?

  • Для этого крайне важно глубоко изучить потребности и желания целевой аудитории.
  • Понять, какие именно проблемы, страхи, вызовы беспокоят этих людей.
  • И затем сфокусировать все усилия на создании решения, максимально удовлетворяющего эти потребности.
  • Вместо того, чтобы тупо копировать конкурентов, нужно придумать нечто новое, нестандартное, что существенно улучшит жизнь и самочувствие клиентов.

Ваш продукт должен вызывать у людей искренний восторг.

И, конечно же, на этом нельзя останавливаться. Требования и запросы клиентов постоянно меняются. Требуется непрерывно совершенствовать продукт, добавлять новые опции, возможности, индивидуализировать его под аудиторию.

Давайте снова обратимся к ситуации Ольги, владелицы косметической клиники, которая открыла филиал в Дубае.
Помните, одной из проблем, с которой она столкнулась, стал дефицит экспертизы в новой команде?

  • Какие улучшения вы посоветовали бы внести в продукт и услуги клиники, чтобы они стали более простыми и понятными для новичков❓
  • Какие возможности и опции сделали бы работу более эффективной для неопытного персонала❓

Поделитесь своими идеями в комментариях! Буду рада обсудить их вместе.

0
2 комментария
Руслан Раянов

Не совсем понимаю, почему продукт должен быть самым лучшим, и именно этот тезис выделен как цитата. В статье вы хорошо описали механизм, продукт должен закрывать потребность (какую-то нишу) ЦА, избавлять от какой-то боли/неудобства пользователя. Но вот прям становиться бойцом-гладиатором? Обязательно ли?

Ответить
Развернуть ветку
Елена Дорофеева
Автор

Руслан, спасибо за комментарий.
Самым лучшим, конечно же - с точки зрения клиента. Ведь клиент выбирает только лучшее для себя.
А гладиатор- это продукт, максимально полно учитывающий - а что это такое- быть лучшим для конкретного сегмента клиента?) И, чаще всего, это не только сам продукт, но и все, что его сопровождает. Сервис, например, каждая точка касания со стороны компании, эмоциональное послевкусие клиента от работы с компанией.
Продукт-гладиатор - это больше про ассоциации в голове клиента, связанные с вашим продуктом, даже - не побоюсь этого слова - бренд).

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда