Искусственный интеллект уже давно перестал быть чем-то фантастическим. Сегодня эта технология применяется во многих сферах: от науки и бизнеса до медицины и образования. Использование ИИ в маркетинге открывает перед специалистами новые горизонты и помогает вывести бизнес на новый уровень.
Одна из основных тенденций современности – рост объема данных. Это происходит из-за постоянного увеличения интернет-пользователей, популярности мобильных устройств и расширения онлайн-бизнеса. Для человека собрать и проанализировать все эти данные – почти невыполнимая задача, а вот программа легко с этим справится. Системы ИИ могут обрабатывать большие объемы информации и приходить к каким-то выводам, сопоставлять факты, находить зависимость между ними, на основании этого строить прогнозы. И главное – делать это быстро!