Парадокс времени или почему у настоящих экспертов все плохо продается (про курсы, онлайн-школы и не только)
Вот и все! Вот и все, как говорила некогда популярная Наташа Краснова.
1919

Очень классная тема и отлично написано. Спасибо и за разбор и за "обещания vs результаты". И за инсайды.
Я открыла почитать, потому что не так давно размышляла и систематизировала опыт почему у крутых маркетологов из найма не получается свой бизнес. (не хочу показаться саморекламой, поэтому не оставляю ссылку) Но хочу это отметить как своего рода ваша "коллега", ищущая ответы на незаданные вопросы ))))

2
Ответить

- Равви, в чем смысл жизни?
- О, какой прекрасный вопрос! Неужели ты хочешь испортить его ответом?
;-)

3
Ответить

Про Яндекс кстати в этом контексте тоже писала, но в другой статье. Как приятно видеть подтверждения ))) Удачи вам!

1
Ответить