Большое АвтоТех-исследование. Разбираем ошибки, которые крадут прибыль у сервисов каршеринга

Вас часто выбешивает непонятный интерфейс, дизайн из двухтысячных или отсутствие базовых вещей в приложении? Интересуемся, потому что в феврале мы варились в этом весь месяц — разбирали сервисы каршеринга. Теперь знаем, что обязательно нужно учесть заказчику, если он собирается разрабатывать подобное.

Большое АвтоТех-исследование. Разбираем ошибки, которые крадут прибыль у сервисов каршеринга
3636

Если честно, когда начали работать над этим исследованием, для меня стало большим открытием, что в России много приложений каршеринга. При изучении каждого так хотелось увидеть "ту самую мелочь", которая отстроит от конкурентов. Но этого не случилось. Думаю у каждого есть большой потенциал, стоит только захотеть доработать главный инструмент по коммуникации с клиентом.

Ответить

Да, для многих это открытие, особенно для тех, кто из регионов :) У нас эта тема не так популярна, как в крупных городах. А потенциал есть у каждого, согласны

Ответить