Большое АвтоТех-исследование. Разбираем ошибки, которые крадут прибыль у сервисов каршеринга

Вас часто выбешивает непонятный интерфейс, дизайн из двухтысячных или отсутствие базовых вещей в приложении? Интересуемся, потому что в феврале мы варились в этом весь месяц — разбирали сервисы каршеринга. Теперь знаем, что обязательно нужно учесть заказчику, если он собирается разрабатывать подобное.

Большое АвтоТех-исследование. Разбираем ошибки, которые крадут прибыль у сервисов каршеринга
3636

"...Во многих приложениях нельзя зарегистрироваться или авторизоваться..."

Подскажите, а как там реализована проверка документов (водительские права например). Я просто такое не встречал, и не совсем понимаю логику. Каждый раз получается нужно вбивать права свои? Или как? У меня диссонанс :)

Ответить

Да, каждый раз при аренде приходится вбивать данные. Они никуда не сохраняются, так как нет личного кабинета

1
Ответить