Золотое Яблоко тратит более 2 млн. на некачественные посевы. Как небольшим компаниям не слить бюджет

В новом ролике разобрали, как мы пришли к этому выводу и провели аудит закупки рекламы для телеграм-канала «Золотое Яблоко».

Особенно будет полезно небольшим компаниям, для которых такие потери бюджета - весомы.

Золотое Яблоко тратит более 2 млн. на некачественные посевы. Как небольшим компаниям не слить бюджет

Обсудили:
- почему бренды теряют деньги на закупке рекламы?
- как выделить неэффективный канал?
- какие каналы были выбраны для рекламы и оказались провальными?
- как проводит аудит наше агентство

Эти и другие вопросы раскрыли в видео. Мы всегда рады вашей обратной связи, приятного просмотра!

Спасибо, что читаете нас! Подписывайтесь на наш телеграм-блог Hope Group, там рассказываем много интересного о рекламе и продвижении.

С предложениями о сотрудничестве:

WhatsApp или Telegram:

+79833248753 / @buddyHG

Почта: [email protected]

21
2 комментария

Огонь!

2
Ответить

Вечно удивляюсь бредовым и нерелевантным закупам

1
Ответить