Кейс по продвижению агентства недвижимости «Высоцкий Эстейт»: как продавать квартиры, когда ухудшили условия по ипотеке

Одна ипотека в руки, не больше 6 000 000 рублей за раз и повышение первоначального взноса привели к тому, что в январе объёмы льготной ипотеки упали на 25%, а в феврале — почти на 50%. Меня зовут Александр Кочетков, я руковожу маркетинговым агентством Лидсити Group, специализирующемся на продвижении агентств недвижимости и застройщиков. В этом кейс…

Кейс по продвижению агентства недвижимости «Высоцкий Эстейт»:  как продавать квартиры, когда ухудшили условия по ипотеке
1515

Не понимаю, а как можно скорректировать изменение условий по ипотеке или девальвацию рубля? Нет, ну ладно, вы можете прописать скрипты отделу продаж, можете даже отправить их на обучение, хотя это не зона ответственности маркетолога, но как вы учтёте внешние факторы?

2
Ответить

Викки, благодарю за вопрос. Конечно мы не можем повлиять на законодательные изменения. Но мы можем скорректировать стратегию работы. В рекламных офферах и на УТП сайта. Ведь часто когда закручивают гайки, банки или застройщики стараются предложить новые условия сделок.

1
Ответить

никак

1
Ответить

можно только работать с настройками, чистить площадки и искать ту аудиторию, которую все эти изменения не пугают

Ответить