Одна ипотека в руки, не больше 6 000 000 рублей за раз и повышение первоначального взноса привели к тому, что в январе объёмы льготной ипотеки упали на 25%, а в феврале — почти на 50%. Меня зовут Александр Кочетков, я руковожу маркетинговым агентством Лидсити Group, специализирующемся на продвижении агентств недвижимости и застройщиков. В этом кейс…
Не понимаю, а как можно скорректировать изменение условий по ипотеке или девальвацию рубля? Нет, ну ладно, вы можете прописать скрипты отделу продаж, можете даже отправить их на обучение, хотя это не зона ответственности маркетолога, но как вы учтёте внешние факторы?
Викки, благодарю за вопрос. Конечно мы не можем повлиять на законодательные изменения. Но мы можем скорректировать стратегию работы. В рекламных офферах и на УТП сайта. Ведь часто когда закручивают гайки, банки или застройщики стараются предложить новые условия сделок.
никак
можно только работать с настройками, чистить площадки и искать ту аудиторию, которую все эти изменения не пугают