Delivery Club начал продавать рекламу на рюкзаках курьеров и в приложении Статьи редакции

Компания объяснила решение высокой заинтересованностью партнёров и ростом аудитории сервиса.

Сервис доставки готовой еды Delivery Club начал продавать рекламу с помощью баннеров в приложении, push-рассылок, распространения образцов продукта, листовок, брендирования рюкзаков и спецпроектов. Об этом vc.ru сообщил представитель компании.

Delivery Club

Первое время Delivery Club будет рекламировать рестораны, подключённые к сервису, а также компании из экосистемы Mail.ru Group. Сервис решил выйти на новый рынок из-за большого спроса на интеграции в приложение и процесс доставки, объяснили в Delivery Club. Кроме того, в 2019 году выросла аудитория сервиса, создающая базу для рекламных проектов, утверждают в компании.

Сервис уже работает над рекламными кампаниями для нескольких крупных брендов, но конкретные компании не называет. Стоимость рекламы будет формироваться индивидуально для каждого партнёра, исходя из плана размещения, объяснили в сервисе. Прогнозы по выручке Delivery Club не раскрывает.

В начале февраля 2020 года в Delivery Club утверждали, что не планируют конкурировать с московским стартапом BackAd, который показывает рекламу на сумках с экранами, и продавать рекламу на рюкзаках курьеров.

«Конкуренции с BackAd мы не видим, поскольку мы не продаем рекламу. Более того, сервисы доставки еды сегодня на первом месте по количеству курьеров. Вывести такое же количество промоутеров с экранами едва ли под силу какому-либо подрядчику», — говорил PR-директор Delivery Club Алексей Белоусов.

«Яндекс.Еда», основной конкурент Delivery Club, зарабатывает на партнёрстве с ресторанами и курьерской доставке. Сервис пока не предлагает рекламу, «Яндекс.Еда» рассматривает разные варианты дополнительных услуг, рассказал РБК представитель компании.

0
31 комментарий
Написать комментарий...
Паша Конор

А самых красивых курьеров еще можно использовать как секс-рабов!

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

И видео потом продавать. :)

Ответить
Развернуть ветку
Олег

Желательно, конечно, дорого.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

У тебя не хватит денег. :)

Ответить
Развернуть ветку
Олег

Немного не хватает, чтобы остров в Тихом океане купить.

Ответить
Развернуть ветку
Victor Prokhorov

И встраивать туда рекламу.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Nick Sidorov

Я, конечно, не гей, но 20 баксов - это 20 баксов 

Ответить
Развернуть ветку
Walter Kovacs

А некрасивые останутся просто рабами. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Den Zomann

Осталось только рекламу во сне крутить.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Евдокимов
В начале февраля 2020 года в Delivery Club утверждали, что не планируют продавать рекламу на рюкзаках курьеров.
Ответить
Развернуть ветку
Роман Вяткин

Аппетит приходит во время еды

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav Eliseev

Ещё на лоб можно клеить рекламные листовки, а чего мелочиться то. Не пропадать же полезной площади, а формат можно придумать.   

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

Странно что Яндекс такой хернёй не занимается, они же БОГИ рекламы

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Соловьёв

Ну не такие боги как Мейл

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Колосов

Ждём интеграцию с кем-нибудь из даркнета)

Ответить
Развернуть ветку
Walter Kovacs

Это вообще законно? 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Михельсон

Законно. Это похоже на механизм завлекал в костюмах микки маусов и чебурашек, только в 1000 раз заёбнее. Но то, что это дичь - сомнения нет и скорее всего надо запретить, так как это опасно для эпилептиков. 

Ответить
Развернуть ветку
Nick Sidorov

Кстати, то, что многие считают, что мерцания света провоцируют припадки у эпилептиков, неправда. Около 20 - 25 % больных только чувствительны. Обычно вообще припадки никак не связаны с внешним воздействием. И не спрашивайте, откуда я это знаю -) 

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Был один знакомый, который хорошо водил машину, пока не начинался дождь... ну а далее, сами понимаете, эпилепсия брала контроль. :)

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Kenig

А я говорил, что скоро на улицах будет полный 3.14здец от этих рекламных чумоданов

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Марков

А перед выборами будут продавать рекламные места кандидатам? ))

Ответить
Развернуть ветку
Yan

Почему бы не начать прадавать рекламу на машинах сотрудников, окнах в их квартирах, их детях и т.д. Ну типа внести правки в договора трудовые и обязать сотрудника быть ходячей рекламой в жизни и в онлайне, подключая бота к своим учетным записям. 

Из-за этой рекламы курьерам и так жестче будут правила с тем, как ставить рюкзаки и тд, когда они ждут заказа или кушают или ходят в туалет. Плюс не будет ли реклама на рюкзаках расходится с какими то принципами(морали и тд) курьеров, то в этом случае сможет отказаться курьер от такой рекламы или нет?
Будут ли доплаты за лишний вес экрана и акб, который вынужден носить курьер? Будут штрафовать курьера, если в течении смены у него разрядиться акб и экран не будет работать?

Ответить
Развернуть ветку
Олег

Работать перестанут. Начнут трудится над своим совершенствованием.

Ответить
Развернуть ветку
Syzygy

Ться! 

Ответить
Развернуть ветку
Timur Akhmetshin

Отличная идея, молодцы.

Ответить
Развернуть ветку
Stanislav

Интересно, зачем мне на это смотреть? Когда яндекс запустит эту шнягу, даже игнорить подобный говно-сервис не получится.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Любимов

Молодцы, давно пора.

Ответить
Развернуть ветку
Паронормальный

вроде этой новости уже пару лет

Ответить
Развернуть ветку
28 комментариев
Раскрывать всегда