И не только:
Снизили стоимость заявки в 3,6 раза
Увеличили количество заявок в 10 раз
Потенциально сэкономили более 3 100 000 ₽ бюджета год
Реализовали всю систему за 14 дней, когда на создание системы с нуля потратили бы 3-8 месяцев и сотни тысяч рублей
Получили 3 продажи на 12 000 000 за 7 недель
В этом кейсе я расскажу какие инструменты сейчас работаю…
Могу сказать по существу, что снизить до 1600 с 6000 - несложно. У клиента видимо было совсем все плохо и как попало) А вот снизить с 1600 до 700 и сохранить конверсии в Квал Лида - это было бы интересно.
Кстати - какая у вас вышла эта самая конверсия? И по каким критериям квалификации
На самом деле в Москве и МО (ну я вот прямо анализ заказывал у Яндекса по крупным конкурентам) средней ценой за заявку стоит 20 000 - 26 000 ₽, поэтому для Москвы и МО хорошие качественные заявки по 1600 - вообще замечательно.
Конверсия в Квала с Яндекса на данный момент 72,6%
Критерии квалификации:
Действующий номер
Находится в поиске готового дома / подрядчика на строительство дома
Получил КП и подписку на ТГ канал