Рабочий метод для получения заявок на строительство домов, который принес клиенту дополнительно 12 000 000 ₽ за 7 недель

И не только:
Снизили стоимость заявки в 3,6 раза
Увеличили количество заявок в 10 раз
Потенциально сэкономили более 3 100 000 ₽ бюджета год
Реализовали всю систему за 14 дней, когда на создание системы с нуля потратили бы 3-8 месяцев и сотни тысяч рублей
Получили 3 продажи на 12 000 000 за 7 недель
В этом кейсе я расскажу какие инструменты сейчас работают, какая связка принесла такой результат и как вы можете протестировать такую же систему у себя в бизнесе!

Рабочий метод для получения заявок на строительство домов, который принес клиенту дополнительно 12 000 000 ₽ за 7 недель

Привет, меня зовут Мордаков Павел. Я внедряю рекламные связки для клиентов из сферы малоэтажного строительства, которые работают в разных регионах и приносят моим клиентам продажи на миллионы рублей.

Я работаю комплексно над рекламной связкой, чтобы получать не просто клики, а качественные заявки и продажи вашего продукта.

Рекламная связка — это сочетание рекламы в Яндекс Директ с продающим сайтом (для качественной обработки рекламного трафика), реклама в Авито и обучение вашего отдела продаж, в этом кейсе расскажу про связку Яндекс Директ и страницы для

Рабочий метод для получения заявок на строительство домов, который принес клиенту дополнительно 12 000 000 ₽ за 7 недель

О ЧЕМ КЕЙС?

Ко мне обратилась компания, которая занимается строительством модульных домов в Москве и МО, рекламировались через Яндекс Директ, но заявок было очень мало и они были дорогие. Нужно было наладить стабильный поток входящих заявок и повысить продажи.

Главные цифры

Было:

Заявок в месяц: 14
Стоимость заявки: 5 990 ₽
Рекламный бюджет: 80 000 ₽

Рабочий метод для получения заявок на строительство домов, который принес клиенту дополнительно 12 000 000 ₽ за 7 недель

Стало:
Заявок в месяц: 128
Стоимость заявки: 1 628 ₽
Рекламный бюджет: 208 000 ₽
Привлечение одной заявки нам стало дешевле на 4 362 ₽.

Рабочий метод для получения заявок на строительство домов, который принес клиенту дополнительно 12 000 000 ₽ за 7 недель

Сам факт того, как изменилась стоимость заявки, за год экономит клиенту более 3 млн рублей. А ведь еще и увеличилась прибыль, потому что заявок стало почти в 10 раз больше. Средний чек около 3 200 000 ₽.

Что сделано:

Запуск

  • Исследование Целевой аудитории и задач бизнеса
    Так как я специализируюсь на направлении малоэтажного строительства к моменту старта, я уже провёл полноценное исследование с 10 потенциальными и действующими клиентами, и знаю технологию строительства и нюансы бизнеса. Таким образом, мы с клиентом заранее сэкономили не меньше 20 дней работы.
  • Анализ текущих рекламных кампании
    Есть заблуждение, что специалист по Яндекс Директ (или любому другому рекламному каналу) решит все проблемы и завалит клиентами на годы вперед, но рекламные кампании дают только 20% успеха от продажи (дальше идёт сайт, какое предложение транслирует клиент и отдел продаж), но если рекламные кампании сделаны плохо, то без этих 20% никогда не будет продаж.
  • Провел анализ сайта и предложения, которое он транслирует
    Раз за разом я сталкиваюсь с одной и той же проблемой на сайте у клиента, и эта проблема не дизайн сайта. Основная проблема, из-за которой вы можете не получать заявки, это отсутствие твердого предложения. Что получит клиент, какие основные выгоды он получает и почему именно вы решите его проблему наилучшим образом.
  • Переработано само предложение клиента и перенесено на новый сайт
    Для получения моментального результата, я всегда использую сайт с уже готовым дизайном и в процессе работы дизайн полностью перерабатывается под клиента.
  • Переработаны рекламные кампании и объявления
    Было принято решение полностью переделать рекламные кампании и объявления. Были собраны поисковые запросы для региона, тексты объявлений и изображения. Для старта сделан упор на кампании:

    РСЯ - реклама с графическими объявлениями
    Мастер кампаний - гибрид поисковых кампаний и рекламы с графическими объявлениями

    Я намеренно игнорировал поисковые кампании, по своему опыту работы с малоэтажным строительством, я знаю, что результаты на старте сильно хуже. К поисковому трафику мы с клиентом вернемся после полной переработки их основного сайта и подготовки его к закрытию всех вопросов для поискового трафика.

Всё это позволило получить трафик в 5-10 раз дешевле, снизить стоимость заявки в 3 раза до 2000 ₽

Аналитика и оптимизация рекламных кампаний:

  • Ежедневный / еженедельный анализ данных и оптимизация по ключевым фразам
    В рекламных кампаниях каждый элемент имеет разную эффективность и при анализе ключевых фраз можно заметить перекосы в стоимости заявок. Контроль их эффективности позволяет перераспределять бюджет на слова с оптимальными показателями, за счет этого мы экономим бюджет и получаем более дешевые заявки.
  • Ежедневный / еженедельный анализ данных и оптимизация по поисковым запросам
    Люди часто вводят запросы, которые заранее мы никак не можем учесть. В процессе оптимизации мы избавляемся от них и экономим бюджет, в основном с поисковых кампаний.
  • Ежедневный / еженедельный анализ данных и оптимизация по площадкам показа рекламы
    В рекламной сети Яндекса находятся десятки и сотни тысяч площадок, среди них есть, как и откровенно плохого качества, так и с очень большой ценой клика. Если стоимость заявки с площадки нас не устраивает, то эту площадку мы так же убираем, и весь бюджет идет на более качественные.
  • Анализ данных и оптимизация по полу, возрасту, устройствам, времени суток и т.д.
    Наши клиенты могут быть разного пола, возраста, заходить в разное время и с разных устройств. Если я вижу, что какие-то из этих категорий хуже работают, то снижаю на них бюджет и наоборот.
  • Анализ качества заявок с выгрузкой из CRM
    Клиент предоставляет данные из CRM со статусом заявок и на основе этих данных также можно корректировать рекламные кампании, что помогает увеличивать количество качественных заявок и уменьшить заявки с ошибочными номерами телефона или недозвоны.

Всё это позволяет снизить цену заявки до 1628 ₽ и получать заявки лучшего качества

Качество заявок:

Подведем итоги:

На данный момент, я привожу клиенту 160 заявок в месяц только с контекстной рекламы, со следующего месяца согласовали бюджет до 300 000 ₽ ежемесячно.

Кроме этого, еще работает Авито, и начали работу по внедрению скриптов продаж, которая позволит увеличить конверсию менеджеров и приглашать большее количество клиентов на производство и встречу с архитектором.

Про Авито и Скрипты продаж я расскажу в следующих статьях.

Владимир Кудряшов
Генеральный директор компании Comfort Group

Долго мучился в поисках специалиста по рекламе. Поменялась куча людей, от которых результат был весьма неудовлетворительный. А деньги тратились и тратились. В процессе поиска нашли контакт Павла. Созвонились и предложили сотрудничество. В то время он был занят работой с конкурентами и не смог сотрудничать с нами. Принципиально не стал работать на 2 конкурирующие фирмы. Это огорчило и в то же время стало понятно, что принципиальный и ответственный человек, с которым можно смело работать и каких на самом деле очень мало. По говорили и выразили желание работать, если будет возможность. Потом снова мучение с другими специалистами без особого успеха. Спустя время( примерно пол года), Павел прекратил сотрудничество и позвонил нам. Переговоры шли недолго, т.к. знали его работу. Павел взял всю рекламу под свой контроль и результат не заставил себя ждать. С прежними расходами реклама заработала так, что начали увеличивать отдел продаж. Все получили в весьма сжатые сроки. Клиенты приходили более подготовленные. Как итог, хочу сказать, что получили сильнейшего специалиста и очень хорошего человека. Чему очень рады. Так что любой фирме рекомендую заполучить его, конечно не из Москвы и области)

Если вам нужна помощь с внедрением готового решения по привлечению заявок и продаж в ваш проект и вы хотели протестировать уже готовое решение, пишите мне В Телеграм или оставляйте заявку на сайте, обсудим ваш проект.
А маркетологов приглашаю в своей Telegram канал, там делюсь секретами о том, как развиваться быстрее в своем деле и интересными фишками по трафику.

22
7 комментариев

Могу сказать по существу, что снизить до 1600 с 6000 - несложно. У клиента видимо было совсем все плохо и как попало) А вот снизить с 1600 до 700 и сохранить конверсии в Квал Лида - это было бы интересно.

Кстати - какая у вас вышла эта самая конверсия? И по каким критериям квалификации

Ответить

На самом деле в Москве и МО (ну я вот прямо анализ заказывал у Яндекса по крупным конкурентам) средней ценой за заявку стоит 20 000 - 26 000 ₽, поэтому для Москвы и МО хорошие качественные заявки по 1600 - вообще замечательно.

Конверсия в Квала с Яндекса на данный момент 72,6%
Критерии квалификации:
Действующий номер
Находится в поиске готового дома / подрядчика на строительство дома
Получил КП и подписку на ТГ канал

Ответить