Пошаговый план написания рекламного поста в Телеграме. Как создать конвертящий пост?

Ну что, настала пора разобраться как написать креатив, с помощью которого вы сможете привлекать дешевого и целевого подписчика

Для кого эта статья

  • Для обычных читателя нашего любимого сайта
  • Для тех кто хочет развиваться в Телеграме
  • Для бывалых и знающих, ведь повторенье - мать ученье

Отойдем от философии и перейдем непосредственно к главному

Зачем нужен креатив и что это?

Креатив - это рекламный пост, цель которого в привлечении внимания читателя с целью перехода на канал рекламодателя.

Вы видите их десятки каждый день. Так как основной источник заработок каналов в Телеграме как раз таки на рекламе.

Для более точного представления понятия креатив возьмем канал по рукоделию. Далеко листать не пришлось как практически сразу встретила реклама, пример рекламного поста ниже:

Пример рекламного поста, который вы видите абсолютно каждый день
Пример рекламного поста, который вы видите абсолютно каждый день

В Телеграме не только качественный закуп играет главную роль.

Если мы хотим привлекать целевого подписчика стоимость которого будет равняться рынку или даже меньше, то нам необходим качественный рекламный пост.

Хорошо со скучной теорией мы разобрались, но как его писать самому?

Мой опыт позволяет предоставить информацию по которому вы сможете сделать свой бомбический креатив и который будет приносить дешевых, целевых подписчиков если вы будете следовать правилам ниже

Картинка относиться к тексту ниже
Картинка относиться к тексту ниже
  • Самое важное в крео, это привлечь внимание людей. Это можно сделать с помощью картинки/видео и заголовка (1 и 2). В самом начале нужно вызвать сильную эмоцию: страх, дикий интерес, спорная ситуация, боль людей.
  • Далее идет решение, факт, быстрый ответ, который разрывает шаблон! В примере это "продолжайте орать...". Читатель должен задаваться вопросом: "Чиво?". Если есть такая реакция, мы на правильном пути.
  • Первая ссылка с названием канала и бонусом "всего за 3 минуты", это привлекает.
  • Более подробное описание, что ожидает в канале нашего зрителя. Это показывает глубину контента, а вопросы вызывают интерес.
  • Обязательно прописываем призыв к действию: подпишитесь, переходите, сохраните канал, не потеряйте. И вставляет ссылку на канал.
  • Дублирование шестого пункта в кнопке нужно для того, чтобы человек точно увидел и перешел на ваш канал. Не всегда должна быть кнопка, смотрите на конкурентов!

Фишки

– В тексте обязательно должно быть 3 ссылки, это повысит конверсию в переход.
– Используйте минимум имодзи, только уместные.
– Используйте выделение ключевых или интересных моментов, так как люди читают кусками.

Если интересно больше читать про быстроразвивающийся рынок Телеграма, то советую почитать мой блог:

2
Начать дискуссию