Кейс автообзвон

Запускаю периодически автообзон на услуги маркетолога, и вопрос с клиентами решен.

Затраты на рекламу, лид примерно выходит 50 - 100 рублей, что очень дёшево.

Фильтры нужные выставляю, собираю базу, делаю настройки и в день до 10 лидов получаю очень легко.

Даже клиентам на разные ниши, окна, строика, ремонт квартир наливаю, на тесте(который длится 3 дня) получаем от 7 до 15 лидов.

И это обращения заинтересованных людей в услугах (строики, ремонта и т.д.).

Отличный инструмент, ускоряет все процессы, остается только обзвонить лиды, которые упали на почту и заключить договор на вашу услугу.

Трафик привлекаю разными способами много лет, везде есть плюсы и минусы. Но при правильном подходе все работает очень круто.

Из 6 клиентов в договор приходят 2, моя статистика.

Если нужно решить вопрос с клиентами, это подходящий способ.

В дальнейшем буду выкладывать разные кейсы и опыт.

Скрин кабинета автообзвона, рекламной компании.
Скрин кабинета автообзвона, рекламной компании.
Еще в статьях накидаю скрины и буду делится опытом, всем благ и успехов!
Еще в статьях накидаю скрины и буду делится опытом, всем благ и успехов!
11
1 комментарий

Со спам звонками не имеет ничего общего, здесь алгоритм работы совершенно другой.

Ответить