Кейс автообзвон
Запускаю периодически автообзон на услуги маркетолога, и вопрос с клиентами решен.
Затраты на рекламу, лид примерно выходит 50 - 100 рублей, что очень дёшево.
Фильтры нужные выставляю, собираю базу, делаю настройки и в день до 10 лидов получаю очень легко.
Даже клиентам на разные ниши, окна, строика, ремонт квартир наливаю, на тесте(который длится 3 дня) получаем от 7 до 15 лидов.
И это обращения заинтересованных людей в услугах (строики, ремонта и т.д.).
Отличный инструмент, ускоряет все процессы, остается только обзвонить лиды, которые упали на почту и заключить договор на вашу услугу.
Трафик привлекаю разными способами много лет, везде есть плюсы и минусы. Но при правильном подходе все работает очень круто.
Из 6 клиентов в договор приходят 2, моя статистика.
Если нужно решить вопрос с клиентами, это подходящий способ.
В дальнейшем буду выкладывать разные кейсы и опыт.
Со спам звонками не имеет ничего общего, здесь алгоритм работы совершенно другой.