Рубрика развивается при поддержке

Встречают по футболке

Как из банального мерча создать уникальный подарок и повысить вовлеченность каждого сотрудника компании

В закладки

Футболка — мерч мерчей. Такая есть у каждого. Близился день рождения компании и… руководство решило подарить всем футболки! Но не простые, а с уникальными принтами. Причем какими они будут — решали сами сотрудники.

Подходящих готовых инструментов мы не нашли и решили создать свой продукт для внутреннего пользования. Механизм конструктора футболок прост: заходишь на сайт, вводишь данные (имя, пол) и…

А впрочем гораздо лучше о ходе разработки расскажет web-программист Артур Галушкин:

«На выходе пользователь должен был увидеть пример готовой футболки. Внутри нужно было создать базу, сохранять все действия пользователей, сгенерировать общий файл с данными для типографии.

Для создания конструктора использовал все, что нужно для сайтов: MySQL, функционал на стороне сервера на PHP, остальное — это JavaScript, HTML, CSS. Ну и к слову, Photoshop в помощь еще!

Проблемной частью для меня стала генерация pdf-файла. Загвоздка в том, что в зависимости от пола, картинки, текста или расположения нужно было создать pdf определенного размера, вложить в него картинки в CMYK, добавить выбранный текст и все подогнать, чтобы не "разъезжалось"».

Продолжаем собирать свою уникальную футболку. На сайт зашли, авторизовались, выбрали размер футболки, а дальше — сплошное творчество. Это вам не какой-нибудь генератор случайных фраз. Елена Рулева, ведущий специалист по тендерным процедурам и делопроизводству, помогала наполнять конструктор текстами:

«Какие-то "крылатые" фразы давно гуляли по нашему офису. Например, "из ХЗ делаю ТЗ", "отойди, я ухожу", "проси с уважением" и другие. Некоторые фразы родились у моего коллеги Юры: "сладкая среда в одни руки", "прячь еду — я шустрый".

Видела у девочек на готовых футболках "красивая, как ни крути". Поздравляю, вы носите фразу, внесенную в копилку первым заместителем директора. Еще несколько крутых фраз добавили в конструктор ребята из Команды маркетинга: "мать в здании", "где мои деньги, Лебовски?", "больше кофе богу кофе"».

"Все под контролем" - именно эта фраза стала самой популярной. Для своих футболок ее выбрали 20 сотрудников.

Параллельно с выбором фразы перед сотрудниками стоял сложный выбор — какой рисунок должен красоваться на футболке. Вот они — герои принта. Их четверо: Барс, Кранчи, Коточел и Ева — маскоты нашей компании. Кого-то клиенты регулярно видят на сайте, кто-то красуется на наших стикерах.

«Спасибо! Твоя футболка уже в работе» — так заканчивался квест, в котором каждый сотрудник почувствовал себя немного дизайнером.

В день рождения компании всех угостили мороженым, раздали футболки и отправили в фотобудку.

Выводы: в нашем случае конструктор футболок стал отличным и довольно простым инструментом для привлечения сотрудников к празднованию дня рождения компании и повышения лояльности каждого из них.

Сначала мы собрали инициативную группу, чтобы проработать концепцию. Потом подключились ребята, которые разработали сайт и наполнили его картинками и фразами. Дальше запуск. В течение месяца мы собирали "заказы".

Всего в конструктор зашли и создали свои футболки 280 человек. Конверсия 70%. Руководство радо до сих пор. Футболки реально народу понравились - их носят в офис, на конференции, митапы, на спорт.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Анастасия Молчанова", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": -4, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 109117, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 26 Feb 2020 14:21:01 +0300", "is_special": false }
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Новый алгоритм с
настройкой в два клика
Узнать больше
Коллтрекинг
без боли
Простые настройки
Умный алгоритм
Чистая аналитика
Подробнее
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Знание источников продаж
постичь ты сможешь
познать
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Знание источников продаж
постичь ты сможешь
постичь
(function(d, w) { var analyticsCategory = "CoMagic branding"; var sendEvent = function sendEvent(label) { var action = arguments.length > 1 && arguments[1] !== undefined ? arguments[1] : "Click"; var value = "" .concat(analyticsCategory, " \u2014 ") .concat(label, " \u2014 ") .concat(action); console.log("Analytics: %c".concat(value), "color: #E87E04"); if (window.dataLayer !== undefined && analyticsCategory) { window.dataLayer.push({ event: "data_event", data_description: value }); } }; var rand = function rand(min, max) { min = Math.ceil(min); max = Math.floor(max); return Math.floor(Math.random() * (max - min + 1)) + min; }; var id = rand(1, 4); var head = document.querySelector(".comagic-branding-head"); head.setAttribute("data-comagic", id); sendEvent(id + " — Header", "Init"); head.addEventListener("click", function() { sendEvent(id + " — Header"); }); var branding = document.querySelector( '.comagic-branding[data-comagic="' + id + '"]' ); branding.style.display = "block"; sendEvent(id + " — Footer", "Init"); branding.addEventListener("click", function() { sendEvent(id + " — Footer"); }); })(document, window);
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Прямой эфир