{"id":13583,"url":"\/distributions\/13583\/click?bit=1&hash=e33bc0d3a37a74826169363c867d3f9f74deaa73040cb6145c82841335993467","title":"\u041d\u0435\u0439\u0440\u043e\u0441\u0435\u0442\u044c \u042f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u0430 \u043f\u0435\u0440\u0435\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442 \u0432\u0438\u0434\u0435\u043e \u0432 \u043f\u0440\u044f\u043c\u043e\u043c \u044d\u0444\u0438\u0440\u0435","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"135b72ce-4b43-5240-a9ca-242ab0616d40","isPaidAndBannersEnabled":false}

Встречают по футболке

Как из банального мерча создать уникальный подарок и повысить вовлеченность каждого сотрудника компании

Футболка — мерч мерчей. Такая есть у каждого. Близился день рождения компании и… руководство решило подарить всем футболки! Но не простые, а с уникальными принтами. Причем какими они будут — решали сами сотрудники.

Подходящих готовых инструментов мы не нашли и решили создать свой продукт для внутреннего пользования. Механизм конструктора футболок прост: заходишь на сайт, вводишь данные (имя, пол) и…

А впрочем гораздо лучше о ходе разработки расскажет web-программист Артур Галушкин:

«На выходе пользователь должен был увидеть пример готовой футболки. Внутри нужно было создать базу, сохранять все действия пользователей, сгенерировать общий файл с данными для типографии.

Для создания конструктора использовал все, что нужно для сайтов: MySQL, функционал на стороне сервера на PHP, остальное — это JavaScript, HTML, CSS. Ну и к слову, Photoshop в помощь еще!

Проблемной частью для меня стала генерация pdf-файла. Загвоздка в том, что в зависимости от пола, картинки, текста или расположения нужно было создать pdf определенного размера, вложить в него картинки в CMYK, добавить выбранный текст и все подогнать, чтобы не "разъезжалось"».

Продолжаем собирать свою уникальную футболку. На сайт зашли, авторизовались, выбрали размер футболки, а дальше — сплошное творчество. Это вам не какой-нибудь генератор случайных фраз. Елена Рулева, ведущий специалист по тендерным процедурам и делопроизводству, помогала наполнять конструктор текстами:

«Какие-то "крылатые" фразы давно гуляли по нашему офису. Например, "из ХЗ делаю ТЗ", "отойди, я ухожу", "проси с уважением" и другие. Некоторые фразы родились у моего коллеги Юры: "сладкая среда в одни руки", "прячь еду — я шустрый".

Видела у девочек на готовых футболках "красивая, как ни крути". Поздравляю, вы носите фразу, внесенную в копилку первым заместителем директора. Еще несколько крутых фраз добавили в конструктор ребята из Команды маркетинга: "мать в здании", "где мои деньги, Лебовски?", "больше кофе богу кофе"».

"Все под контролем" - именно эта фраза стала самой популярной. Для своих футболок ее выбрали 20 сотрудников.

Параллельно с выбором фразы перед сотрудниками стоял сложный выбор — какой рисунок должен красоваться на футболке. Вот они — герои принта. Их четверо: Барс, Кранчи, Коточел и Ева — маскоты нашей компании. Кого-то клиенты регулярно видят на сайте, кто-то красуется на наших стикерах.

«Спасибо! Твоя футболка уже в работе» — так заканчивался квест, в котором каждый сотрудник почувствовал себя немного дизайнером.

В день рождения компании всех угостили мороженым, раздали футболки и отправили в фотобудку.

Выводы: в нашем случае конструктор футболок стал отличным и довольно простым инструментом для привлечения сотрудников к празднованию дня рождения компании и повышения лояльности каждого из них.

Сначала мы собрали инициативную группу, чтобы проработать концепцию. Потом подключились ребята, которые разработали сайт и наполнили его картинками и фразами. Дальше запуск. В течение месяца мы собирали "заказы".

Всего в конструктор зашли и создали свои футболки 280 человек. Конверсия 70%. Руководство радо до сих пор. Футболки реально народу понравились - их носят в офис, на конференции, митапы, на спорт.

0
2 комментария
Ksu Oveksandrenko

Что-то в этом есть, таки правда.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Анастасия Молчанова
Автор

спасибо)нам нравится этот кейс, но увы его люто заминусовали)

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
null