Мечтами о море не ограничились: подготовили аналитику. Как обстоят дела у туроператоров? Насколько туристы доверяют сервисам онлайн-бронирования? Какие города, страны и курорты востребованы? С ответами помогли активные участники рынка — команды Tez Tour, Travelata, Anex и Ostrovok.ru.
В статье упоминается такая метрика как "Глубина бронирования" (т.е. период между моментом бронирования и датой заезда).
Мое мнение, для бизнеса эффективней смотреть на период между датой зарождения спроса на направление и моментом бронирования, ведь именно тогда происходят основные покупки.
Например: сезон в Таиланде зимой, поиск туров и бронирование отелей происходит летом.
Вывод: продвигать Таиланд нужно летом, в момент зарождения спроса на это направление и до пиковых значений.
Как вы считаете?