Как изображения в карточке влияют на продажи: визуал на Wildberries

Как изображения в карточке влияют на продажи: визуал на Wildberries

Главная картинка — первое, на что обращает внимание потенциальный покупатель. Именно она отвечает за то, пойдёт ли клиент по воронке продаж, или мгновенно переведёт взгляд на аналогичный товар конкурента.

В этом материале расскажем, как хороший визуал товара на Wildberries влияет на конверсию в продажи, и как с ним работать.

Инфографика vs фото

Оформление карточек играет важную роль в привлечении и удержании внимания покупателей. Инфографика, в отличие от обычных фотографии, может быть более эффективна.

1. Быстрое восприятие информации. Инфографика позволяет представить важные характеристики товара и его преимущества в компактном и наглядном формате. Покупатели могут быстро оценить основные особенности товара без лишних действий.

2. Яркость и привлекательность картинки. Инфографика может интересно презентовать даже самый простой товар, а также демонстрировать айдентику бренда и влиять на узнаваемость селлера.

3. Легкость сравнения.

Инфографика позволяет легко сравнивать различные аспекты товара и сокращает время, которое покупатель тратит на выбор подходящего ему варианта.

Формат инфографики хорошо подходит, если:

  • Вы продаёте необычные товары. Текст помогает лучше понять, какими особыми качествами обладает ваш продукт.
  • Вы продаёте высокотехнологичные товары, которые требуют пояснения.

Но!

Иногда лучше срабатывают изображения. Например, если вы продаёте аксессуары или предметы одежды. Здесь тоже есть несколько правил:

  • Изображения должны быть качественными и чёткими;
  • На изображении должна присутствовать модель. Так покупатель может оценить, как смотрится вещь на человеке.
  • Цветокоррекция изображения должна соответствовать реальному цвета товара. Если цвет будет отличаться, то высока вероятность, что ваш товар получит большое количество возвратов, что плохо скажется на рейтинге карточки.

Как тестировать изображения

Даже самый опытный дизайнер не скажет вам, насколько эффективно будет работать визуал. Чтобы не прогадать с главной картинкой, используйте А/Б тест.

А/Б-тестирование проводится по следующему алгоритму:

1. Вы заливаете товар с первым вариантом главного фото, настраиваете рекламу и замеряете CTR. Оптимальное количество дней — 3-4.

2. Далее вы меняете главное фото на второй вариант, ждёте 3-4 дня и снова замеряете CTR.

3. Таким образом тестируете столько заглавных фото, сколько нужно для максимально высокого показателя CTR.

На основании сравнения CTR по двум фото, вы выявляете, какая картинка работает лучше.

Еще раз: только на основании CTR! Ваш вкус в визуале может быть субъективен: то, что нравится вам, может не нравится вашей аудитории, и, соответственно, не конвертить в продажи.

Изображения и искусственный интеллект

В AK-System есть функционал, который помогает значительно улучшить качество изображений, и, соответственно, сделать их более конверсионными.

Как изображения в карточке влияют на продажи: визуал на Wildberries

Улучшение фотографий при помощи искусственного интеллекта помогло нашим клиентам увеличить CTR в 1,5-2 раза.

Мы помогаем клиентам не только с технической точки зрения, но и с общей маркетинговой стратегией. Если хотите, чтобы ваш бизнес начал приносить прибыль — обращайтесь. Пишите в tg ak_system, проведём аудит.

33
3 комментария

При выборе одежды важно учитывать размер модели, а то на всех карточках у многих продавцов такие стройненькие при выборе любого размера, а оптом оказывается... весело боди позитивным...

Согласен, нас всегда привлекают разные красивые картинки, и с первого момента мы всегда выбираем глазами, этим все продавцы и вылавливают покупателей

Андрей, согласен. Первое впечатление очень важно для потребителя