Фильтруем накрутку за 5 минут с помощью этих критериев

Зная как анализировать каналы для закупа рекламы , ты сбережёшь свой бюджет и нервы.
Всем хочется дешёвого целевого подписчика.
Чтоб зашел и с ходу купил, ну или просто остался надолго, а лучше навсегда.
И обязательно, чтоб писал комментарии и ставил реакции.
Но иногда бывает по другому.
Пришли к тебе подписчики за 3 копейки. Радости твоей нет предела.
А на следующее утро смотришь, а они испарились.
И начинаешь себя грызть, что дело в тебе и в твоем контенте.
А на самом деле это боты. Как пришли, так и ушли. Не успев попрощаться.
Поэтому даю топ 3 критерия, как за 5 минут определить накрутку в канале.

Для этого воспользуйтесь сервисом TGStat или Телеметр .

1. Приход подписчиков должен быть плавный .Это говорит об органическом росте канала.

<i>Это график  канала, который залит ботами.</i>
Это график  канала, который залит ботами.

Когда мы видим большой прирост в день , обязательно смотрим источник трафика.

<i>Приход подписчиков  из неизвестного источника. Закупов в марте не было.  Админ канала сказал ,что это органический приход).</i>
Приход подписчиков  из неизвестного источника. Закупов в марте не было.  Админ канала сказал ,что это органический приход).

Если были закупы и размещения в этот день , тогда все ок , идем дальше.

<i>Размещений не было в марте.  Явная накрутка.</i>
Размещений не было в марте.  Явная накрутка.

2. Анализ просмотров. График просмотров должен плавным низходящим. В первый час не более 35% просмотров.

Если на графике забор, есть повод задуматься.

<i>Вот вам и пример. Забор забористый. 100% накрутка просмотров.</i>
Вот вам и пример. Забор забористый. 100% накрутка просмотров.

3. Средний рекламный охват.

В канале может быть 14к подписчиков , а средний рекламный охват всего например 400.

Зачем вам канал, где нет просмотров. От этого зависит сколько подписчиков увидит ваш рекламный пост и перейдет к вам на канал.

Теперь ты знаешь , что важно анализировать каналы по определенным критериям, а не покупать рекламу в первом понравившемся канале. От этого зависит стоимость подписчика и насколько эффективно вы распорядитесь рекламным бюджетом.

Подписывайся на мой Телеграм-канал:

11
Начать дискуссию