Заработало! — или 4 детали пазла, без которых контекст деняк не принесёт

Я — Дмитрий Шестаков, владелец маркетингового агентства Сайткрафт. Мне знакома проблема, когда лидов много, а продаж нет. Часто винят директолога. Горы пообещал, а в результате ничего нет. А ведь путь к деньгам кроется в собранных кусочках пазла. Из чего он состоит и как запустить лидогенерацию — мы и поговорим.

Заработало — отсылка к одноименной игре, разработанной компанией FAKT Software в 2004 году.
1111

В статье разложили все по полочкам. Еще бы клиенты понимали про все эти пазлы, а то в основном все хотят дешевые заявки с 20-кой на бюджете...Вот вы в примере пишете: "На этот раз мы договорились о повышении бюджета до 60000 рублей. И это дало результат. У нас получилось 30 заявок по 2000 рублей. Позже мы повысили бюджет до 90000 рублей". Как реагировал ваш клиент на повышение бюджета? Его приходилось уговаривать или он спокойно поднял сумму? К сожалению, далеко не все соглашаются так значительно повышать бюджет...

2
Ответить

Вы правы, далеко не всегда клиент с большим энтузиазмом откликается на предложение повысить рекламный бюджет.

Редко, но нам приходится работать и с бюджетами в районе 20-30 000 р. Тут мы честно говорим клиенту, что получать стабильные результаты при таком бюджете крайне сложно.

Иногда удается договорится об увеличении бюджета на тестовый периода в 1-3 месяца. В таком случае клиент видит, что результаты стали лучше. Ему морально проще согласиться на повышение бюджета уже на постоянный период.

1
Ответить