Я — Дмитрий Шестаков, владелец маркетингового агентства Сайткрафт. Мне знакома проблема, когда лидов много, а продаж нет. Часто винят директолога. Горы пообещал, а в результате ничего нет. А ведь путь к деньгам кроется в собранных кусочках пазла. Из чего он состоит и как запустить лидогенерацию — мы и поговорим.
Как объяснить клиенту важность четкой формулировки целей для оценки эффективности рекламы, особенно если клиент предпочитает оценку "на глазок" по наличию заявок и не хочет разбираться и вникать в суть?
Анна, мы думаем, клиенту важно понять — если не будет четких целей по рекламной кампании, то у него не будет возможность спрашивать с подрядчика за результат.
Можно, конечно, положиться на ощущения, сказать «что-то мало заявок» и уйти от подрядчика в другое агентство. Но ведь задача бизнеса — это не найти повод сменить агентство, а окупить вложения в рекламу. Для этого важно ставить четкие цели выраженные в цифрах и вместе с подрядчиком думать как эффективнее эти цели достигать.
Решение задач бизнеса - это совместная работа клиента и маркетинговое агентства