Я — Дмитрий Шестаков, владелец маркетингового агентства Сайткрафт. Мне знакома проблема, когда лидов много, а продаж нет. Часто винят директолога. Горы пообещал, а в результате ничего нет. А ведь путь к деньгам кроется в собранных кусочках пазла. Из чего он состоит и как запустить лидогенерацию — мы и поговорим.
Как хочет заказчик. Хочу попробовать контекст. Вот 200$ бюджета и сайт десятилетней давности. Творите магию, желательно лиды рублей по 100.
А тут оказывается, что в идеальном мире то нужно:
- провести анализ конкурентов и выделить свои сильные стороны
- собрать новый актуальный сайт на основе анализа
- подключить метрику, настроить цели
- подключить CRM, настроить процессы, интеграции, обучить персонал
- подключить колтрэкинг
- подключить email трэкинг
- чат какой-нибудь
- а уж чтобы совсем по крутому - ещё и сквозную аналитику
И вот тогда то только и начинается контекст.
А только этап подготовки это оказывается подписок на 1000$+ в месяц, и на ещё большую сумму работ по настройке и интеграции.
Что совсем не вписывается в картину, вот у меня 200$, дайка попробую контекст.
Так и есть. Нужно понимать, что прежде, чем пожинать плоды — надо, как минимум, что-то посадить, а как максимум — ухаживать за этим. Тогда все будет.
К сожалению, с минимальными вложениями или их отсутствием ничего не будет.